Можно ли отозвать платеж через robokassa? Похоже, что совершил платеж на сайте мошенников.

Антон Б.
  · 9,4 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...
С эти вопросом вам лучше обратиться непосредственно к службе поддержки сайта: https://www.robokassa.ru/ru/. Пролистайте вниз до конца и появится в правом нижнем углу чат, также можете заказать обратный звонок. Я думаю, они вам наверняка подскажут, что сделать. Если оплачивали картой Сбербанка, то можно позвонить им (900), объяснить ситуацию и... Читать далее
5 ноября 2018  · 4,1 K

Очень грамотная консультация, она мне помогла. Обратилась на 900, помогли.

Комментировать ответ…
Читайте также

Обманули мошенники и сняли деньги со счета. Какие наши дальнейшие действия?

Адвокат Халкечев Магамед Хаджи-Даутович  · advokatkhalkechev.ru

Надежда, обращение в МВД это наиболее логичный выход в данной ситуации, но он грозит потерей драгоценного времени. Самый эффективный метод позволяющий вернуть деньги от мошенников это чарджбэк. Но не всем он подходит и занимает от 60 дней. В любом случае я думаю следует совместить обращение в МВД и чарджбэк. Одно другому не мешает.

Воспользуйтесь бесплатной консультацией юриста онлайн.

1 мая  · 15,9 K
Прочитать ещё 4 ответа

Обманули мошенники. Как вернуть деньги, если перевела их через банкомат на теле2?

Являюсь адвокатом, более подробную информацию обо мне можно найти на Интернет-ресурсе: htt...  · asivach.ru
Отвечает8612@apmo.ru

Софья, доброго времени суток! Спасибо за вопрос.

Если произошло хищение, то в любом случае следует обратиться с заявлением в полицию. Заявление необходимо подготовить в 2 экземплярах, на одном экземпляре в дежурной части Вам поставят отметку о принятии заявления, а также выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о преступлении.