Можно ли подключить видеодомофон к приставке?

дима зайцев
  · 1,3 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Если вы имеете ввиду ТВ приставку, то скорее всего сделать этого не получится. к приставке можно подключить девайсы через USB, HDMI и видеопорты (тюльпан). А как мне известно, видеодомофоны не имеют таковых видеовыходов.

Комментировать ответ…
Читайте также

Можно ли подключить приемник триколор к вай фай без провода?

Konstantin6,4K

Если ваше оборудование поддерживает данную функцию, то можно подключиться через wi-fi Для этого вам потребуется войти в настройки, выбрать пункт “интернет” и выбрать “тип соединения” - то есть беспроводное. В открывшемся меню выбрать вашу сеть. Далее нажать кнопку подключить и OK. Если всё прошло удачно, на экране отобразится: “Вы подключены к сети”

20 октября 2018  · 48,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как подключить интернет к телевизору через смартфон?

Konstantin6,4K

Для этого необходимо в настройках телефона выбрать “Точка доступа”, чтобы телефон выступил в роли устройства раздающего интернет, но воспользоваться данной функцией вы сможете если в телевизоре есть модуль WiFi. Как вариант, подключить телефон к роутеру и уже от него раздать интернет.

11 ноября 2018  · 63,8 K
Прочитать ещё 2 ответа

Какую тв приставку выбрать для старого телевизора?

Отвечаю на вопросы по бытовой технике, компьютерам и мобильным гаджетам. Мой...

В вашем случае все достаточно просто. При поиске приставки нужно посмотреть на ее заднюю часть и там должны быть выходы для RCA кабеля.

Коротко поясню, что это за кабель. Он имеет с каждой стороны по 3 разъёма желтого, красного и белого цвета. Соответственно, такие входы, с такой же маркировкой по цветам имеются в вашем телевизоре и на ТВ-приставке.