Можно ли работать в trello не скачивая ее на компьютер?

Наталия Н.
  · 200
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Родилась на севере, живу в Красноярске. Люблю читать и котиков)

Trello — это система управления проектами в режиме онлайн. Она позволяет эффективно организовывать работу по японской методологии кабан-досок. Так что естественно программа работает как в приложении, так и в браузере (хром, Firefox, Explorer, Safari).

21 марта 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Каково это — работать вебкам-моделью?

вебкам-модель

Я попал в вебкам просто: на моей съемной квартире жил сосед, который открыл вебкам-студию с оборудованием. Он предложил мне работать с ним, и я согласился, так как на тот момент ничем занят не был. К тому же эта сфера была мне интересна. Сам я обычно рассказываю, чем занимаюсь. Я не вижу в этом ничего предосудительного, и, если кто-то что-то где-то увидит, я не буду переживать, так как не стесняюсь своего тела, внешности, своих гениталий. Чего здесь стесняться?

На кастинге смотрят, как ты ведешь себя перед камерой. Я в жизни очень зажатый человек, интроверт, но перед объективом я становлюсь другим: раскрываюсь, общаюсь. Я меняюсь, когда смотрю, как я выгляжу в кадре. У других бывает наоборот. К нам в студию приходили девушки, которые работали два часа и ничего не получали, хотя были красавицами (по типичным представлениям о красоте). И, наоборот, приходили люди, совершенно не соответствующие стандартам красоты, и загребали огромную кучу бабла, потому что находили подход к клиентам, оживали, перед камерой чувствовали себя свободными.

Рабочий день вебкам-модели проходит по-разному. Люди выходят на работу в разное время, график абсолютно свободный: можно приходить в любое незанятое время и отрабатывать сколько угодно часов. Я разговаривал с другими вебкам моделями, они рассказали, что работают по 6-8 часов в день. Не знаю, сколько часов в день реально уделять вебкаму, потому что это очень сильно выматывает. Сидишь перед камерой на одном месте. Бывает, за два часа люди вообще не заходят, и приходится просто сидеть без дела. На некоторых сайтах даже запрещено лазить в телефоне. Ты как крючок с червячком, на который должен кто-то клюнуть.

Заработок вебкам модели определяется ее внешними данными, соответствием типичным представлениям о красоте и умением найти подход к клиенту, так как тот хочет видеть красивую картинку. Свою стоимость можно повысить, больше работая в онлайне, собирая подписчиков. Чем больше постоянных клиентов, которые регулярно заходят в то время, когда ты стримишь, тем больше шансов заработать. Постоянные клиенты могут влюбиться в модель, сделать из нее свою вайфу. Тогда можно получить деньги даже за обычный разговор.

С прайсингом все обстоит так: 50 процентов отдается модератору, который следит за освещением и предоставляет все оборудование, 50 процентов идет в карман вебкам-модели. В вебкаме возможно повышение. Сначала работаешь вебкам-моделью, потом становишься администратором, после сидишь за компьютером и просто смотришь за тем, как работают другие вебкамы и корректируешь их работу: свет не так, здесь нужно подальше, здесь нужно это, здесь нужно то.

Нередко услугами вебкам-модели пользуются женатые мужчины, которым 30-40 лет. Они не реализовали свои мечты в молодости и сейчас пытаются компенсировать это. Возможно, мой ответ покажется жестоким, но чаще всего клиенты попадались именно такие. Женщин очень мало, это единичные случаи. Кроме того, клиенты нередко просят оказать интимные услуги типа орального секса. Мой самый странный клиент попросил меня притвориться, что я его дочь. Есть люди, которые думают, что могут реализовать любую фантазию с помощью вебкама. Разумеется, я сразу же отказал тому клиенту и закрыл с ним чат. Хотя, возможно, кто-то выполнил бы это желание. Когда человек уходит в приват, неважно, что он делает и как он говорит. Он может притвориться мертвым и инсценировать некрофилию. Сайты это, конечно, банят, если модераторы заходят прямо в приват, но это бывает редко. Кстати, есть такое выражение: никогда не верь, когда эскортница говорит, что не занимается сексом с клиентом. Так вот: никогда не верь, что вебкам-модель в себя ничего не засовывает. И это самое неприятное в работе.

Многие стереотипы о вебкаме являются правдой. Именно на них и построена индустрия. Клиенты приходят, чтобы увидеть, что они хотят, что им запрограммировано с детства: что-то красивое, например, девушку с красной помадой, на каблуках и в латексе. Получается, что клиенты хотят увидеть стереотипы. Им интересна твоя личность, но только через стереотипы. Внешность должна быть «стереотипична». Она может быть уникальна, но это уже на любителя. Стоимость будет падать. Хотя если на этом получится выиграть и набрать огромное количество подписчиков, то потом будут заходить больше людей и смотреть. Но вначале уникальность не всегда привлекает клиентов.

Я думаю, что в вебкаме главное — дисциплина. У меня была студия, где она отсутствовала вообще. Я мог заработать 6 тысяч за один стрим (была и девушка, которая зарабатывала за 4 часа около 30 тысяч) и не ходить на работу неделю, потому что мне это было ненужно. Я не стремился к чему-то большему. Это распространенная проблема в вебкаме: у моделей низкая планка. Достигнув ее, они думают, что можно какое-то время не работать.

У меня спорное отношение к этой индустрии, потому что есть моральное давление со стороны общества. Были случаи, когда я работал, а потом уходил в туалет и ревел из-за того, что я чувствовал себя, словно кусок мяса на продажу. Меня часто посещают негативные мысли, хотя во время работы никто не пишет гадостей, напротив: ты красивый, офигенный.

Я не приравниваю вебкам студию к проституции. Одно дело, когда ты продаешь свое тело, другое, когда продаешь фантазию для другого человека. То есть ты живешь в нереальном мире, продаешь нереального себя, свой придуманный образ. К тому же тебя никто не эксплуатирует: можно уйти из этой индустрии в любой момент – тебе найдут замену. Также нет торговли телами, причинения боли по воле другого человека. Можно причинить себе боль по неосторожности, но это зависит от тебя самого. В порноиндустрии же моделей часто заставляют что-либо делать по несколько часов. Платят, разумеется, больше, но и урон для физического и психического здоровья, соответственно, выше.

5 июля 2019  · 67,6 K
Прочитать ещё 4 ответа

Каким образом Internet Explorer потерял лидерство на рынке браузеров, уступив Chrome и Firefox?

Диджитал дизайнер. Основная деятельность — веб и интерфейсы. Увлекаюсь вёрсткой...  · romanbaev.com

Единственная задача Internet Explorer (или Edge) — скачать нормальный браузер из интернета. Любой веб–разработчик плюётся, когда приходится дополнительно отлаживать сайт, дабы он корректно показывался в IE/Edge. А всё потому что разработчикам из Майкрософт глубоко плевать на собственные разработки. Иначе как ещё можно объяснить то, что всё сделано спустя рукава и на коленке и не работает должным образом?

Прочитать ещё 9 ответов

Что делать, если ты маркетолог в IT-сфере и у тебя появилась идея игры или приложения для мобильных платформ, как реализовать, не имея навыков программирования?

Предприниматель, путешественника айтишник

Для начала я бы проверил идею. Прочитайте про customer development и MVP. Изучение вашей целевой аудитории и проверки идеи на раннем этапе сэкономит вам кучу сил, денег и времени.

17 июня 2015  · 4,6 K
Прочитать ещё 5 ответов

Подцепил компьютерный виру, начали открываться рекламные сайты. Что делать?

Погуглил, написано искать в диспетчере задач, раз 10 все файлы обыскал, ничего нет. только SearchApp.exe подозрительный файл, посмотрел что это такое, написано что это вирус и его надо удалить, но я смотрю на издателя, там написано Microsoft Corporation, не знаю что делать

вирус.png
21 ноября  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ

Нужно ли уметь рисовать VR / AR дизайнеру?

Графический дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.  · vk.com/alfi_podcast

Если отвечать коротко, то не обязательно, но вопрос: «дизайнер какого уровня?».

И ещё надо уточнить, рисовать «что», и «в какой степени проработки».

Умение рисовать для дизайнера это важный навык, но нельзя назвать его необходимым. Плюс я не знаю, что конкретно вы собираетесь разрабатывать и создавать в VR/AR сфере.

Если говорить про получение профессионального высшего образования, то умение рисовать необходимо, так как в училища и ВУЗы на специальность «дизайн» можно попасть только через творческий экзамен: рисунок, живопись и композиция. Естественно у всех разный проходной порог, где-то можно понимать только азы рисунка и поступить, но к примеру в таких учебных заведениях как Академия им. Строгонова (Москва) и Академия им. Штиглица (Санкт-Петербург) нужен поставленный рисунок определённого уровня при поступлении на кафедру дизайна.

Если говорить о курсах дизайна, то в большинстве случаев там не учат рисунку, там учат программам и канонам дизайна. И в этом случае тоже можно стать дизайнером, но тогда важно развивать насмотреность. Это просто поможет в будущем, так как VR/AR дизайн очень тесно связан с разными сферами: иллюстрация, 3D-моделирование, motion-дизайн. Понимание стилей, техник и того сколько времени занимает тот или иной объём работ, в дальнейшем, уже на реальной работе позволяет правильно оценивать трудозатраты и делегировать полномочия по созданию графических элементов необходимых в создании VR проекта.

Любой дизайнер, неважно какой: графический или VR/AR с поставленным рисунком уровня иллюстратора, это находка для работодателя. Если в целом смотреть текущий спрос на дизайнеров и соотношение заработной платы, то вакансии с требованием «рисунок от руки» имеют ставку на 20-30% выше, чем вакансии, в которых требуется только знание программ.

Просто сфера VR/AR очень молода и работа включает в себя множество подкатегорий дизайна, которые не известны для среднестатистического человека, он видит уже финальный продукт (когда надевает очки доп. реальности). Но если смотреть с точки зрения профессионала, человека работающего в индустрии, умение рисовать может помочь, а главное ускорить процесс. К примеру, при создании сцены или сюжета: поисковые варианты проще делать в карандаше, да они возможно не будут отточенными, но при правильной стилизации даже этот этап можно согласовать с заказчиком и тем самым сэкономить время разработки.

Возвращаясь к теме, что VR/AR дизайн очень молод ... Иногда будет проще самому сделать набросок или подготовительный рисунок и множество прочих мелких задач, чем объяснять художнику-иллюстратору как вы это видите. И если дизайнер может справится с этой задачей самостоятельно, без привлечения иллюстратора, то ценность такого специалиста вырастает в разы. Потому что дизайнер, во-первых, экономит время клиента, а во-вторых финальный продукт остается целостным, так как сделан одним человеком.

Подводя итог, могу сказать что моим коллегам, которые стали дизайнерами не умея рисовать, пришлось доучиваться, и прокачивать хотя бы навыки наброска, так как в работе часто приходится делать скетчи (быстрые зарисовки) и прямо на них согласовывать концепцию с заказчиком. И конечно, качественный скетч позволяет не только детально показать концепцию, но и производит положительное впечатление, которое сказывается на отношении к дизайнеру, как к профессионалу высокого уровня. Но есть и те которые успешно работают дизайнерами, вообще не рисуя, просто берут менее творческие проекты, например занимаются эффектами, а при необходимости, как я уже отметил, делегируют полномочия по созданию графики.

Тут уже решение каждого кем быть и что делать в такой широкой сфере под названием дизайн.

Графический дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.Перейти на vk.com/alfi_podcast