На сколько м.ампер зарядка на планшете ирбис 747?

Никита С.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Можно ли заряжать айфон 5s китайской зарядкой 2,5 ампер, которой я нормально заряжал самсунг s5 мини?

Интернет-магазин АКБ-купи предоставляет аккумуляторы различного назначения. Мы работаем...  · akb-kupi.ru
Отвечает
АКБ К.

Здравствуйте.

Для нормальной зарядки Iphone требуется ток в 1А. Однако, все современные устройства Apple имеют контроллер питания, который сдерживает поступающий ток в пределах максимально возможного уровня. Поэтому, если иногда использовать ЗУ с показаниями больше, чем 1 ампер - ничего критичного со смартфоном не произойдет, кроме возможности нагревания аккумулятора во время заряда.

Однако, если использовать заряд с большим амперажем на постоянной основе, то есть риск, что этот контроллер может подгореть, что как раз и может явиться причиной вздутия батареи.

Прочитать ещё 4 ответа

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством?

Атоблоггер, веду свой блог на сайте в Youtube. Отлично разбираюсь в автозапчастях и...  · youtube.com/c/Накаченныеколёса

Кислотные аккумуляторы любят медленную зарядку. Многое зависит какое у вас зарядное устройство импульсное или трансформаторное. Если автомат то будет проще. Заряжать лучше малым током 2-4 ампер и поставить минимум на 10 часов. Главное пер перепутать полярность иначе зарядное устройство может перегореть. Если АКБ обслуживаемое, то желательно выкрутить пробки с него. После заряда для начала выключить зарядное устройство из сети, а затем только с аккумулятора

13 декабря 2018  · 63,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Можно ли одновременно заряжать повер банк и телефон?

@Тарас Ш., в том то я с точки зрения электротехники и говорю. Ток течет от большего потенциала к меньшему - это факт? Факт. Тогда как ток может одновременно течь В аккумулятор и ИЗ него?

Сквозная зарядка осуществляется, в сущности, таким же образом как текут токи в цепи с параллельным соединением. Сила зарядного тока и тока нагрузки в этом случае определяется контроллером, и его обвязкой. То есть контроллер принимает мощность от источника питания и распределяет её между аккумуляторной батареей и подключенным заряжаемым устройством.

В самом простом виде это может быть диодная развязка на входе, но в этом случае напряжение на выходе будет всегда ниже чем напряжение на входе, из-за падения на диоде, чтобы минимизировать эту разницу могут использоваться диоды Шоттки.

Почитав тесты в интернете несложно сделать вывод, что во всех случаях сквозная зарядка - это очень часто маркетинговый ход.

При этом большинство сетевых зарядных выдают ток до 2-2.4А, в режимах быстрой зарядки повышается напряжение и устройство получает большую мощность за тот же период времени.

Если павербанк не может заряжаться быстрой зарядкой, то на входе у него может быть напряжение 5В с током до 2-2.4А, соответственно этот ток будет распределяться между батареей и нагрузкой, с определенными потерями на преобразователях.

Итак в павербанке есть два преобразователя - один понижает какое-то входное напряжения до нужных батарее 2.5-4.2 вольт и регулирует ток заряда, а другой повышает напряжение от батареи до какого-то нужного напряжения заряжаемого устройства.

Я написал "какого-то" относительно напряжения из-за того что есть технологии быстрой зарядки, которые базируются на поиске точки максимальной мощности, и при ограниченном пропускной способностью разъёма (USB-A или C) токе повышая напряжения находят эту точку, при этом максимальная мощность не всегда достигается при максимальном напряжении, это зависит от того какую мощность может взять нагрузка (АКБ, например), от её состояния, температуры и других факторов.

Так достигается максимально быстрый и оптимальный режим заряда. Причем это относится как к заряду самого ПБ, так и заряжаемого устройства.

Получается что на вход получает какую-то мощность с одним значением напряжения и тока, преобразователь выдаёт батарее другое напряжение и ток (как трансформатор), потом второй преобразователь берет какой-то ток и напряжение от батареи и отдаёт его заряжаемому устройству.

ВЕРНО?

Я думаю вы согласны.

Теперь представим сквозную зарядку. Так как выше мы определились. что ток может протекать только в одном направлении, от точки где потенциал больше в точку где потенциал меньше. Также мы знаем что ток течет по пути найменьшего сопротивления, но так говорят неучи которые недоконца понимают законы кирхгофа, а также то что если подключить параллельно несколько потребителей, то ток будет течь не только к тому потребителю у которого сопротивление найменьшего, а ко всем и его величина будет определяться по закону Ома.

Так как нагрузка в виде батареи, а также нагрузка батареи в виде повышающего преобразователя (ведь заряжаемое устройство это уже нагрузка для повышающего преобразователя, а не для батареи, в первую очередь), то использовать понятие "сопротивление нагрузки" некорректно.

Здесь корректнее использовать "приведенное сопротивление" которое равняется частному из напряжения и тока (U/I). В общем поехали дальше,

На батарею подаются нужные ей вольты, напряжение на клеммах батареи зависит от степени заряда и изменяется по мере заряда или её разряда, а клеммы повышающего преобразователя соединены с клеммами батареи.

У нас получается так что в одной точке соединены:

  1. Выходные клеммы понижающего преобразователя.
  2. Клеммы батареи.
  3. Клеммы повышающего преобразователя.

Тогда в режиме сквозной зарядки ток от зарядного устройства, после понижающего преобразователя распределится между:

  1. Батареей.
  2. Повышающим преобразователем.

Предположим, что с помощью современных протоколов связи, опустив схемотехнику и реализацию, повышающий и понижающий преобразователь могут между собой договорится и расставить приоритеты куда большая мощность потечет — в АКБ или в заряжаемое устройство. Или в каком соотношении будет отдаваться мощность — больше в АКБ или больше в заряжаемое устройство, и при полной зарядке одного из них в оставшееся пойдет максимальная мощность.

Надеюсь понятно до этого момента? В этом случае можно добиться максимальной эффективности зарядки.

Но как вы понимаете каждое слово в позапрошлом абзаце делает конструкцию ПБ всё дороже и дороже, каждая технология, каждый новый используемый протокол для реализации этих связей между контроллерами и распределения токов усложняет и удорожает конечное устройство.

Но рассмотрим простейшие повербанки. Они состоят также из двух преобразователей и аккумулятора. Преобразователи при этом простейшие, они никак не могут общаться между собой и в сущности представляют собой генератор импульсов управляющий силовым ключем, который в свою очередь соединен с индуктивностью. В зависимости от схемы соединения ключа и индиуктивности преобразователь может повышать (boost), понижать (buck) или повышать и понижать (buck-boost) напряжение.

Тогда здесь токи будут распределяться как раз таки по закону Ома а их соотношение будет определяться лишь упомянутым выше приведенным сопротивлением аккумулятора и заряжаемого устройства. Короче говоря, заряжаться сильнее будет то, что больше требует тока (что сильнее разряжено). Так как батарея и повышающий (выходной) преобразователь подключены параллельно. Здесь и без умных протоколов по обратной связи по току или напряжению можно реализовать переключение между зарядкой батареи и включением зарядного тока на заряжаемое устройство.

Также сквозная зарядка может быть реализована путём установки диодов Шоттки, например: входной разъём, два диода, один из них между плюсом разъёма и батареей, другой между плюсом разъёма входного и полюсом разъёма выходного.

Таким образом, если подключена нагрузка к ПБ и одновременно он подключен к сети (к зарядному устройству), через диоды ток от зарядного устройства распределится между заряжаемым устройством и внутренним аккумулятор ПБ.

Недостатком такого решения является упомянутая ранее просадка напряжения на диоде Шоттки, на них она минимальная, кстати. То есть то что я написал в начале своего ответа. В итоге на заряжаемом устройстве будет не 5 вольт как на входе ПБ, а 5 вольт минус падение на диоде, ну и минус просадка под нагрузкой самого зарядного.

Я надеюсь вы не уснули пока читали мои "мысли вслух", на истину не претендую, я поделился с вами рассуждениями и своим пониманием этого явления. Целью этого сообщения было сказать о том, что ток чисто физически и по определению не может одновременно ВТЕКАТЬ и ВЫТЕКАТЬ из чего либо. Он может в узле цепи распределяться согласно закону Ома и закону Кирхгофа, а величина будет определяться сопротивлениями и потенциалами в ветвях этой цепи.

А то что пишет эксперт из "мвидео":

« Но даже при наличии такой возможности, не рекомендую прибегать к ней слишком часто: работа в двух противоположных направлениях (заряд и разряд) увеличивает износ аккумулятора, »

Говорит лишь об уровне подготовки консультантов этой торговой сети.

Спасибо за внимание.

Прочитать ещё 3 ответа

Какое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора выбрать?

Обожаю слушать музыку всех форматов и смотреть трогательные фильмы...

В первую очередь нужно обращать внимание на следующие показатели:

— Сила тока ЗУ. Она должна составлять около 10% от емкости аккумулятора. Например, при емкости АКБ 60 А/ч, сила тока зарядки будет 6А.

— Важной функцией является возможность регулировки силы тока и напряжения, это позволит максимально эффективно восстановить АКБ.

— Напряжение ЗУ на выходе должно подходить по параметрам к батарее и бортовой сети.

— Необходимо, чтобы зарядный стенд работал в большом диапазоне температур, особенно если приходиться работать при минусовой температуре.

5 января 2018  · 13,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какой планшет лучше?

Apple iPad Pro 10.5 обладает превосходными функциями, которые позволяют ему повысить производительность труда, в том числе и через поддержку Apple Pencil и Smart Keyboard. С iOS 11 на борту вы получаете многостороннюю замену ноутбука для определенной категории пользователей. Не проходите мимо лучшего планшета на рынке.

Прочитать ещё 5 ответов