Нужна ли карта RTX для шейдера seus ptgi e7?

Exclipse G.
  · 926
Аналитик, финансист, инженер IT-направления, спортсмен, а ещё готовлю вкусно и...

Для данного шейдера не обязательно необходима видеокарта серии RTX, на тех же паскалях тоже будет работать, но хуже. Также стоит учитывать, что данный шейдер работает(по крайней мере, адекватно) только с видеокартами Nvidia. Поддержку карт АМД обещают сделать в следующей версии шейдера.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Взять RTX 2070S сейчас ИЛИ ждать RTX 3070?

Рассмотри покупку 5700XT

А по сабжу, 3 серия от 2 вряд ли будет сильно отличаться в смысле производительности. Бери 2070S - удовлетворишь все свои потребности, проц какой взял ?

23 августа  · 1,3 K

Какой процессор брать под новою видеокарту NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti - 16 ГБ?

Можешь взять Ryzen 7 или 9. Можешь в принципе любой по мощнее брать,но проц зависит от целей на которые тебе пк нужен будет. Поэтому Или новый Intel, или Ryzen 7 (9).

1 ноября  · 348

Нужно ли уметь рисовать VR / AR дизайнеру?

Графический дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.  · vk.com/alfi_podcast

Если отвечать коротко, то не обязательно, но вопрос: «дизайнер какого уровня?».

И ещё надо уточнить, рисовать «что», и «в какой степени проработки».

Умение рисовать для дизайнера это важный навык, но нельзя назвать его необходимым. Плюс я не знаю, что конкретно вы собираетесь разрабатывать и создавать в VR/AR сфере.

Если говорить про получение профессионального высшего образования, то умение рисовать необходимо, так как в училища и ВУЗы на специальность «дизайн» можно попасть только через творческий экзамен: рисунок, живопись и композиция. Естественно у всех разный проходной порог, где-то можно понимать только азы рисунка и поступить, но к примеру в таких учебных заведениях как Академия им. Строгонова (Москва) и Академия им. Штиглица (Санкт-Петербург) нужен поставленный рисунок определённого уровня при поступлении на кафедру дизайна.

Если говорить о курсах дизайна, то в большинстве случаев там не учат рисунку, там учат программам и канонам дизайна. И в этом случае тоже можно стать дизайнером, но тогда важно развивать насмотреность. Это просто поможет в будущем, так как VR/AR дизайн очень тесно связан с разными сферами: иллюстрация, 3D-моделирование, motion-дизайн. Понимание стилей, техник и того сколько времени занимает тот или иной объём работ, в дальнейшем, уже на реальной работе позволяет правильно оценивать трудозатраты и делегировать полномочия по созданию графических элементов необходимых в создании VR проекта.

Любой дизайнер, неважно какой: графический или VR/AR с поставленным рисунком уровня иллюстратора, это находка для работодателя. Если в целом смотреть текущий спрос на дизайнеров и соотношение заработной платы, то вакансии с требованием «рисунок от руки» имеют ставку на 20-30% выше, чем вакансии, в которых требуется только знание программ.

Просто сфера VR/AR очень молода и работа включает в себя множество подкатегорий дизайна, которые не известны для среднестатистического человека, он видит уже финальный продукт (когда надевает очки доп. реальности). Но если смотреть с точки зрения профессионала, человека работающего в индустрии, умение рисовать может помочь, а главное ускорить процесс. К примеру, при создании сцены или сюжета: поисковые варианты проще делать в карандаше, да они возможно не будут отточенными, но при правильной стилизации даже этот этап можно согласовать с заказчиком и тем самым сэкономить время разработки.

Возвращаясь к теме, что VR/AR дизайн очень молод ... Иногда будет проще самому сделать набросок или подготовительный рисунок и множество прочих мелких задач, чем объяснять художнику-иллюстратору как вы это видите. И если дизайнер может справится с этой задачей самостоятельно, без привлечения иллюстратора, то ценность такого специалиста вырастает в разы. Потому что дизайнер, во-первых, экономит время клиента, а во-вторых финальный продукт остается целостным, так как сделан одним человеком.

Подводя итог, могу сказать что моим коллегам, которые стали дизайнерами не умея рисовать, пришлось доучиваться, и прокачивать хотя бы навыки наброска, так как в работе часто приходится делать скетчи (быстрые зарисовки) и прямо на них согласовывать концепцию с заказчиком. И конечно, качественный скетч позволяет не только детально показать концепцию, но и производит положительное впечатление, которое сказывается на отношении к дизайнеру, как к профессионалу высокого уровня. Но есть и те которые успешно работают дизайнерами, вообще не рисуя, просто берут менее творческие проекты, например занимаются эффектами, а при необходимости, как я уже отметил, делегируют полномочия по созданию графики.

Тут уже решение каждого кем быть и что делать в такой широкой сфере под названием дизайн.

Графический дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.Перейти на vk.com/alfi_podcast
2 часа назад  · < 100

какой круизер лучше взять? Termit,oxelo или Penny?

Termit, если честно не стоит брать не самое лучшее качество , лучше возьми oxelo самый крутой вариант он не дорогой и по качевству не очень отличается от Penny ,а Penny всё же слишком дорогой .но я бы тебе посоветовал именно пластборд от ЮНИОН .

27 апреля 2019  · 10,0 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как установить шейдеры на Minecraft версии 1.12.2?

sergiusk881,6K
Хорошо знаю математику, информатику и физику. Разбираюсь в компьютерах и...

Для установки шейдеров, нужно провести следующую последовательность действий:

1) Установите OptifineHD (скачать тут https://minecraft-flow.ru/mods/7-optifine-hd.html).

2) Скачайте нужный вам шейдер.

3) Перейдите в то место, где был установлен Minecraft и переместите архив с шейдером в папку /Shaderpacks.

4) Примените скаченный шейдер в настройках графики.

11 марта 2018  · 43,7 K
Прочитать ещё 1 ответ