Новые правила оформления профилей на Кью

Нужна ли обратная связь на сайте?

Анонимный вопрос
  · 2,8 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
12 ответов
Артур Санамян
Эксперт
323
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем сайты и помогаем компаниям получать...  · aws.su

Обратная связь обязательно нужна. Но в зависимости от типа сайта должна быть разная реализация. Для продающих сайтов (лендинги, корпоративные и т.д.) помимо формы на странице «контакты» и на других станицах должны быть расставлены в нужных местах кнопки для вызова формы обратной связи. А для информационных сайтов досаточно формы на странице «контакты».

Добрый день я заказала у вас пояс мне превезлы не правельно я заказала M мне превезли XL

Комментировать ответ…
QForm — конструктор форм обратной связи «для людей». Полностью бесплатные формы без...  · qform24.com
Отвечает
Никита
Вопреки остальным комментаторам — обратная связь в любом виде нужна не всегда. Например: - Небольшие промо-сайты, для которых важно ярко раскрыть какую-то идею или акцию; - Некоммерческие инфо-сайты, где контакт с пользователем не нужен (за исключением будущей рекламной рассылки); - Сайты с обязательной авторизацией через SSO (вход через... Читать далее
1 эксперт подтверждает

Хороший ответ

Комментировать ответ…
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · postium.ru
Да, обратная связь на сайте нужна. Причём, лучше если она будет представлена в нескольких видах: - мгновенный звонок через виджет; - контактная форма с вопросами или предварительным расчётом стоимости; - возможности написать вопрос/оставить отзыв. Вот кстати подборка из 10 лучших конструкторов форм обратной связи для сайта: https://postium.ru/konstru... Читать далее
Комментировать ответ…
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Да, обратная связь обязательно нужна на сайте. Это могут быть:  1. Коллбэк - кнопка обратного звонка на сайте 2. Чаты  3. Мессенджеры 4. Форма заявки на сайте При этом не стоит ограничиваться каким-то одним способом, лучше сразу предоставить все возможности: пользователь из другого города, вероятно, предпочтет заказать коллбэк (чтобы не платить за... Читать далее
20 марта 2020  · 1,2 K
Комментировать ответ…
Не просто нужна, она там обязана быть. Вдруг сайт в один далеко не прекрасный день стал выдавать ошибку или работать с перебоями? У пользователя, который пользуется сайтом каждый день, остановилась работа. Или ему стала недоступна необходимая ему информация, хранящаяся на сайте. Если на сайте нет обратной связи, пользователь находится в неведении... Читать далее
15 ноября 2020  · < 100
Комментировать ответ…
Руководитель интернет-проектов / интернет-маркетолог / seo-специалист. Работаю...

Обратная связь на сайте важная, во всех отношениях - пользователь получает контакт с вами, а вы можете узнать лучше своих посетителей/клиентов. Тем более сейчас очень много сервисов, которые позволяет это легко реализовать. Мы на своем сайте используем мультикнопку от Envy - удобно и все есть - чат, обратный звонок и возможность написать в мессенджер.

Комментировать ответ…
Masha O.20,0K

Да, нужна. Так посетители вашего сайта (потенциальные клиенты) могут задать вам вопрос или высказать свое мнение. Однако, нужно делать форму обратной связи ненавязчивой. Если она всплывает в начале контакта с сайтом, это может разозлить пользователя и вынудить закрыть сайт.

Комментировать ответ…
Еще как нужна. Это позволит пользователям задать вопросы, уточнить непонятные моменты. Без обратной связи современный сайт невозможно представить. Особенно важно взаимодействие с посетителями интернет-магазинам и другим площадкам, занимающимся продажами услуг и товаров. Важно, чтобы на сайте были следующие способы связи: - электронная почта; -... Читать далее
Комментировать ответ…