Нужно ли обновлять айфон 5s до12.0.1?

александр в.
  · 873
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Говорят, что это обновление исправило множество багов вроде падающего Bluetooth и проблем с зарядкой. Конечно, всегда в новых версиях присутствуют некоторые недоработки. В общем в любом случае новое - это всегда хорошо, я бы поставил.

Комментировать ответ…
Читайте также

iPhone SE или iPhone 6s?

Школьник, опытный в сфере Android.

Будем отталкиваться от потребностей. Допустим, вам нужен телефон, который хорошо тянет последние программы, и игрушки. Но, вот беда: по начинке эти два телефона идентичны. И поддерживаться они будут так же. Значит, выбирайте по экрану и другим мелочам. Например, у SE старый сканер отпечатка.

24 апреля 2017  · 22,7 K
Прочитать ещё 1 ответ

Почему вы не купите iPhone?

Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель
  1. Потому что он мне не нужен. Ну серьезно, я не понимаю, что такого в айфонах, чего нет в других смартфонах.

2. Потому что он стоит неадекватно дорого, а платить за понты у меня нет ни возможности, ни потребности. За те деньги, которые он стоит, можно купить неплохой велосипед (комплит Aventon Mataro стоит $459, на работу кататься - за глаза) и останется еще достаточно на нормальный андроидный смартфон.

22 ноября 2016  · 13,7 K
Прочитать ещё 3 ответа

Рекомендуется ли обновлять версию ПО до 14.2 на iPhone XR🤔?

Сервисный центр по ремонту Apple техники  · help-iphone.ru
Отвечает
Help-iPhone

Если Вы уже обновились на iOS 14, то не сомневайтесь и обязательно обновитесь, с выходом более новой версии Apple исправляет ошибки. Если у Вас стоит iOS 13, то также рекомендуем обновиться, iOS 14 себя очень неплохо проявила и практически никаких жалоб у пользователей нет. Тесты показывают, что даже iPhone 6s работает на iOS 14 лучше и быстрее.

14 ноября  · 892
Прочитать ещё 2 ответа