Обязательно ли баннер на сайте делать кликабельным?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что такое баннер?

Баннер - прочный материал, который часто используют для наружной рекламы, рекламных растяжек и тому подобного. Бывает, что люди покупают Б/У баннера для использования в хозяйстве. т.к. материал прочный. подходит например для оклейки гаража или покрытия пола в баннейне на даче. По сроку службы баннер может быть в хорошем состоянии около двух лет. Естественно, цвет на нем со временем выгарает. В любом готоде полно рекламы на баннерах (на билбордах или подобных конструкциях) А купить Б/У баннера можно в рекламных агентствах типа Оранжевый дельфин. Там есть и с люверсами (отверстия для повески) и без них.

12 апреля 2019  · 2,8 K
Прочитать ещё 12 ответов

Почему люди боятся себя принять такими, какие они есть?

Открываю людям путь, как не бояться жизни. /И ты тоже сможешь/ Консультации: +7-915-303-08...  · pro-ponimanie.ru

Женя, добрый день!

Ты интересуешься, почему людям тяжело себя принимать. Этому есть несколько причин.

Дело в том, что в раннем детстве любой ребенок легко себя принимает, так как его личность состоит только из детской эмоциональной части, которая чувствует и ощущает мир так, как есть.

С возрастом наша личность развивается, и в ней появляется наблюдающая оценивающая часть, которая способна смотреть на нас как бы снаружи. С одной стороны, это приобретение помогает нам принимать более адекватные взвешенные решения.

Но с другой стороны, у нас появляется критичность к самим себе. Иногда это - полезная критичность, когда мы признаем свои ошибки и несовершенства. Но она может легко стать чрезмерной и неполезной. Грань очень тонка.

Получается, что наша взрослая часть личности как раз и приводит к непринятию частей себя, которые не очень приглядны, не нравятся обществу, являются слабыми и тд.

Кстати, вы наверняка замечали, что кроме детей, без проблем себя принимают еще алкоголики и бомжи. Они могут танцевать на улице, выглядеть плохо, валяться в грязи, но у них при этом не возникает переживаний и отвержений себя.

Из этого можно сделать вывод, что принятие и непринятие должны быть в нас сбалансированы. Ведь как плохо быть закомплексованным, так же плохо быть и полностью раскомплексованным алкоголиком.

Для налаживания же такого баланса важно понимать как устроена самооценка человека и как ее можно сделать адекватной, благодаря использованию зрелых способов взгляда на себя. Об этом подробней смотрите мое видео тут: https://youtu.be/C212Bua1zIQ

Записаться на консультацию и узнать, чем я могу быть вам полезен, смотрите здесьПерейти на pro-ponimanie.ru/spetsialisty/12-spetsialisty/45-petukhov-aleksandr
20 ноября 2019  · 33,1 K
Прочитать ещё 13 ответов

Как заработать в Тик Ток?

Продвижение в интернете. Контент-маркетинг и креатив. 120+ сценариев для захвата внимания...  · kokoc.me

Прежде всего, нужно активно вести свой аккаунт.

Регулярно добавлять новые видеоролики, следить за трендами, коопериться с другими блогерами и снимать совместные видео.

Примерно на отметке в 80-100 тысяч подписчиков вам могут присвоить статус «набирающий популярность». Около 200 тысяч подписчиков — «популярный».

Как правило, бренды и рекламные агентства начинают выходить на блогера, когда у него набирается от 80 тысяч аудитории. При этом ролики должны быть досточного качества, смотрибельные, интересные.

11 октября 2019  · 66,2 K
Прочитать ещё 17 ответов

Как отвечать на комментарии в социальных сетях?

social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

Если вы ведете аккаунты бренда в соцсетях, то наверняка получаете много комментариев от подписчиков и потенциальных клиентов. Ответы на комментарии должны быть важным пунктом вашей стратегии. Как это делать грамотно?

  • Поддерживайте: отвечайте представительно, но доступно. В комментариях нужно быть дружелюбным соседом (в хорошем смысле этой фразы). Обращайтесь по имени, старайтесь точно отвечать на вопросы. Издание также пишет, что можно было бы добавлять смайлики и гифки по ситуации, но в рунете я бы аккуратнее с этими фишками.

  • Оставайтесь профессионалами: важно, чтобы ваши комментарии положительно влияли на репутацию. Подготовьте гайд, чтобы каждый сотрудник вашей компании знал, как реагировать на запросы клиентов. Подготовьте шаблоны для различных ситуаций или сценариев, но не забывайте, что ответ должен быть индивидуальным и не похожим на ответ от робота.

  • Отвечайте оперативно: быстрые ответы не просто ценятся, они просто необходимы. 42% потребителей ожидают ответ на свои комментарии в течение 60 минут. Оперативность также помогает клиентам чувствовать себя значимыми. Тут-то как раз пригодятся шаблоны, но они опять же не должны исходить от робота. Если вы сразу не можете ответить (в виду компетенции, сложности ситуации и т.д.), просто дайте знать пользователю, что работаете над его обращением. Иногда сам по себе ответ не столь важен, как то, что клиент понял, что его услышали.

  • Не бывает слишком мелких проблем: никто не любит, когда его игнорят, и отсутствие реакции показывает клиентам, что они никому не нужны. Комментарии без ответа создадут вашему бизнесу репутацию плохого обслуживания клиентов. Исследование Twitter показало, что 81% потребителей не будут рекомендовать компанию другу, если они не получают ответов от этой компании в соцсетях. Даже если пользователь пишет о совсем незначительной проблеме, всегда реагируйте.

  • Будьте проактивны и реагируйте на все комментарии, особенно плохие. Негативные комментарии будут всегда, но если вы будете отвечать на каждый такой комментарий, вы сможете избежать больших проблем. Неплохо было бы иметь четкую стратегию, как вашему бренду работать с негативом.

Больше интересного о соцсетях и digital - в моем Telegram-каналеПерейти на t.me/Whoisdutytoday
  · 68,0 K

Великий потоп: когда он произошёл, и что в нём произошло?

Биолог, аквариумист, писатель (а кто сейчас не?)

Великий потоп произошёл в мифологии большинства народов мира, но научных свидетельств его не существует. Самый близкий аналог этого события, известный геологам, это т.н. «оползень Стурегга» (примерно 6100 год до н.э.), вызвавший в Норвежском море грандиозное цунами, которое изменило карту Западной Европы и сделало Англию и Ирландию островами, отделив их от континента; примерно в это же время уровень мирового океана в целом возрос настолько, что возник, например, Торресов пролив (промежуток между Австралией и Новой Гвинеей). Менее подтверждённое событие — т.н. «черноморский прорыв», заполнение Чёрного моря водой через проливы Босфор и Дарданеллы (примерно 5600 год до н.э.). Вероятно, все эти события сопровождались масштабными изменениями климата, отразившимися впоследствии в мифах и легендах большинства народов, населявших долины крупных рек.

день назад  · 3,2 K
Прочитать ещё 3 ответа