Охранный датчик параллель как настроить?

Андрей Д.
  · 107
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...
Здесь расписывать настройку достаточно долго и, я думаю, не имеет смысла. Зато я нашел для вас инструкцию к данному извещателю. На странице 19 можно найти подробную его настройку: https://docviewer.yandex.ru/view/593721612/?*=mwj4TUpq5SqrbN6Xz5yOecbu81x7InVybCI6Imh0dHA6Ly93d3cubWFzaHByb20uY29tLnVhL3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8yMDE0LzA4L3BhcmFsbGVsLTAxLX... Читать далее
13 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Как разрешить парадокс Монти Холла?

Сисадмин, эрудит, лентяй

Простейшее объяснение которое я слышал:

Есть три двери, вы выбираете одну из них. Вероятность правильного выбора равняется 1/3. Теперь одну из "неправильных" дверей открывают. Вероятность на вашей выбранной двери остаётся такой же как и была (1/3), ведь мы не меняли расположение объектов за дверьми. Но дверей теперь две, а не три, а значит за оставшейся дверью вероятность нахождения искомого объекта уже не 1/3, а 2/3 (перенеслась с открытой двери). Соответственно поменяв выбор мы изменим вероятность с 1/3 на 2/3.

4 ноября 2016  · 2,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Почему не работает gsm отслеживание на сигнализации pandect x 3110?

Добрый день!

Еще одной из распространенных причин бывает обновление системы. При этом это не недоработка сигнализации, а проблема установщиков - не правильно установили. Тут лучше обратиться в сервис, где устанавливали сигнализацию.

30 марта 2019  · 11,1 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как обмануть инфракрасный датчик движения?

Бывший школьник, недопсихолог, далеко не генетик и не нейрофизиолог, но...