Оплатила заказ на пандао с бесплатной доставкой в отслеживании высвечивается доставка платная что делать?

ОЛЬГА Р.
  · 1,1 K
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Единственный вариант - написать в техподдержку и полностью подробно описать вашу ситуацию. Только они вам смогут в этом помочь. Возможно, вы не до конца просмотрели условия покупки, либо вообще произошел какой-то сбой.

Написать в техподдержку можно в самом приложении, либо воспользовавшись ссылкой: https://pandao.ru/contact_us.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему на алиэкспресс нельзя оплатить через яндекс деньги?

другой способ оплаты не высвечиваетс

27 июля 2019  · 12,8 K
Прочитать ещё 4 ответа

Если с сайта joom постоянно при получении товара на самом сайте нажимать что не получил заказ и получать обратно деньги по закону отвечать?

Aequĭtas sequĭtur legem

Факт получения или неполучения в некоторых случаях можно проверить по информации, предоставляемой почтовыми организациями. В любом случае, обман с целью получения выгоды приведет к блокировке аккаунта.

Прочитать ещё 1 ответ

Здравствуйте, дважды пришло сообщение от сбербанка об отказе оплаты товара на али с моей банковской карты, я ничего не заказывал, что это?

- Внутре! Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель. - Высочайшие...

Обратитесь в AliExpress, опишите ситуацию, и попросите, чтобы заблокировали учётную запись, с которой была попытка совершить платёж по Вашей карте.

4 декабря 2018  · 36,0 K
Прочитать ещё 3 ответа

Что означает LTV в маркетинге?

бегаю марафоны, люблю Таню

LTV - это прибыль, которая компания получает от конкретного клиента за всё время сотрудничества с ним. Это показатель можно рассчитать различными способами, самый простой это доход от клиента минус затраты на привлечение и его удержание.

14 января 2019  · 8,9 K
Прочитать ещё 3 ответа