Ошибка 11 Триколор ТВ, что делать?

Анонимный вопрос
  · 67,2 K
Асан Салединов
Эксперт
2,3K
Блогер, изучаю каждый вопрос и пытаюсь дать верный ответ или актуальное решение.

Ошибка 11 в Триколор ТВ указывает на тот факт, что пользователь не активировал платную подписку. Например, вы пополнили свой баланс в Триколор ТВ, но не выбрали пакет услуг, которым хотите пользоваться.

Просто авторизируйтесь в своем кабинете (через сайт или приложение) → выберите и активируйте подписку. Желательно после этого перезагрузить приемник.

Другой момент: вы все оплатили и указали подписку, но ошибка 11 не уходит - в таком случае следует искать проблему уже со стороны системы Триколор ТВ. Их система постоянно сбоит. Вот тут несколько советов по решению такой проблемы: https://aydasite.ru/trikolor-tv-oshibka-10-chto-znachit-kak-ispravit/

maxresdefault.jpg
10 июня 2020  · 7,5 K
Комментировать ответ…
Ещё 4 ответа

С помощью плеймаркет скачать приложение триколор. Войти,указав id приемника и получив в смс пароль входа. Активировать подписку. Деньги сразу сптшутся со сч

12 февраля 2019  · 39,5 K
Комментировать ответ…
Анонимный ответ

После 16.10.19 (меняли на новое по)-все каналы ошибка 11.проплатил 1500р.все тоже .кому то дозвониться-бесполезно.попасть в л.каб.-нет пароля и не восстанавливают.убожество.

1 ноября 2019  · 11,3 K

Копец

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Присоединяйтесь к экспертному сообществу!

Яндекс.Кью — это сервис экспертных ответов на вопросы. Мы объединяем людей, которые хотят делиться знаниями, помогать друг другу и менять мир к лучшему.

Вы тоже можете стать экспертом!

Узнать больше