Пчему у меня не получается востоновить сайт одноклассники номер тел. Я помню?

Диляра Х.
  · < 100
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Попробуйте снова восстановить страничку в социальной сети Одноклассники, с помощью телефона, может первый раз глюк какой-то был просто, перед этим перезагрузите устройство мобильное или компьютер. Если это не поможет восстанвление пройдите черз электронную почту.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как восстановить старую страницу в одноклассниках если есть новая?

Восточные практики, хинди, Индия. Политика, юриспруденция, право. Книги...

Помнится, несколько лет назад в миру ходил голословный флэшмоб массовых самоудалений аккаунтов. Вот сейчас ситуация похожая, но на этот раз есть причины, – возросшая подозрительность пользователей и обновленное законодательство. Но если подозрительность поутихла, а на «Одноклассниках» остались классные фото? Надо восстановить страницу. Вот как можно это сделать:

1. Никак.

К сожалению, восстановить страницу уже невозможно. Если Вы удаляли ее сами, то есть добровольно, и находясь в светлой памяти, то тем самым Вы отказались от услуг сервиса. При удалении страницы, происходит автоматическое удаление всей Вашей информации.

1. Написать в службу поддержки. Это как «включить-выключить» при ремонте компьютера, то есть первое, что лучше сделать, – ничего не делать, а обратиться к сотрудникам сайта со своей проблемой. Если Вам очень нужна страница, сформулируйте вопрос таким образом, чтобы дать понять о ненамеренном удалении аккаунта (например, удалили злостные люди).

Надеюсь, у Вас все получится!

29 января 2019  · 66,1 K
Прочитать ещё 19 ответов

Не могу зайти в в одноклассники, забыла пароль, нет доступа к номеру телефона и почте. Что делать?

Мастерская дискаунтер  · instagram.com/accessories_perm59