Планирую покупку нового MacBook Pro 13 2019. Я занимаюсь в Unity 3D, Blender 3D и созданием сайтов. Смогу ли я комфортно работать?

Edem P.
  · 1,0 K

Комплектация:

Macbook 13 2019.

4‑ядерный процессор с тактовой частотой 1,4 ГГц и ускорением Turbo Boost до 3,9 ГГц.

Накопитель 256 Gb.

Touch Bar и Touch ID.

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Хватит для средних работ в лучшем случае. Для серьёзной работы надо от 32 ГБ RAM, 1TB дисков (необязательно SSD!) и разрешение экрана от 1920x1080. Чего на этой машинке недостижимо. Причём основные два критерия - память и разрешение экрана. Если есть движущиеся 3D модели-анимации или создаются ролики нужна ещё высокопроизводительная карта с ускорением... Читать далее

Разрешение монтитора MacBook Pro 13 2019 2560x1600. Так что разрешения более, чем достаточно для большинства типовых задач.

Комментировать ответ…
Читайте также

Моя задача быстро и качественно выучиться на JAVA - Skillbox или Geekbrains? Или что еще?

Учить всё придётся самому. Они только направляют.

Так что готовьтесь разбираться самостоятельно.

Я учился в Skillbox.

Не потянул.

Важный момент - если есть куратор, пообщайтесь с ним, тогда поймёте.

22 июня  · 4,9 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что делать, если ты маркетолог в IT-сфере и у тебя появилась идея игры или приложения для мобильных платформ, как реализовать, не имея навыков программирования?

Предприниматель, путешественника айтишник

Для начала я бы проверил идею. Прочитайте про customer development и MVP. Изучение вашей целевой аудитории и проверки идеи на раннем этапе сэкономит вам кучу сил, денег и времени.

17 июня 2015  · 3,1 K
Прочитать ещё 4 ответа

Перспективно ли сейчас начинать изучать графический цифровой дизайн? Web/UX/UI/Logo/iOS apps d-n и т.п. Сколько лет, на ваш взгляд, ещё проживут эти отрасли?

Дизайнер

Дизайн будет востребован ещё долго. Мне трудно представить момент, когда программа сможет вытеснить человека на обочину эволюции. Даже если ИИ сможет делать дизайн, как человек, то кто-то должен проектировать требования к этому дизайну, а это тоже дизайн — дизайн продукта (очень модная сейчас тема, но по сути была востребована всегда). Да, сейчас есть Тильда (сайты) или автоматический дизайн реалистичных рендедов (3д), но: Тильду тоже кто-то дизайнил (и дизайнит), на вход рендерам нужны грамотные требования (постановщик в кино тоже не скоро умрет). Это что касается вопроса.

Что касается конкуренции между людьми — это вещь очень условная: сильно зависит от ваших первоначальных аппетитов. Представьте компании, делающие дизайн — у них часто неразгребаемый поток заказов на годы вперёд. Они спят и видят, как хотят найти адекватного человека за адекватную цену (мы сами искали, например). Некоторые (Бюро Горбунова, например) настолько отчаялись, что запустили курсы обучения этому делу. 

Всё ещё думаете, что конкуренция высокая? Ну разве, что среди тех, кто хочет мидл-зарплату на старте и кому проще заплатить за курсы, чем почитать пару книжек и сделать пару бесплатных проектов для портфолио.

Про фриланс-биржи не говорю — про этот ад лучше вообще ничего не знать в начале пути, а идти работать в студию стажером (за любые деньги). Также конкуренция сильно зависит от области дизайна: знаю что среди иллюстраторов большая конкуренция (но это не совсем дизайн). Среди логотипов, брендбуков — тоже. В общем везде, где дизайнер порывается «впарить своё творческое начало», а не выслушать, обдумать и удовлетворить требования заказчика — конкуренция очень большая. Если вы думающий иллюстратор или дизайнер лого + умеете слушать, то очень быстро найдёте свою струю заказов.

В UI была изначально очень низкая конкуренция, в том числе потому что нужно много думать — не для себя, а для заказчика (а этого никто не любит). Сейчас конкуренция побольше, потому что видимо быстро распространилась информация о том, сколько зарабатывают UI дизайнеры относительно остальных дизайнеров — и получился наплыв голодных до халявы.

Мой совет, если угодно: поднакачайесь самостоятельно и идите в студию стажёром (не in-house). Многие студии дают работать удаленно. Заебетесь вы прилично (студия — это поток заказов, а не просиживание штанов в офисе), но уже через полгода вы будете на голову выше большинства. Через год вполне могут пойти заказы со стороны. Тогда и думайте о деньгах, in-house и тру-фрилансе. Имхо это лучше, чем курсы и фриланс-биржи.

14 ноября 2017  · 1,8 K
Прочитать ещё 7 ответов

Хватит ли видеокарты 1660 для современных игр в fullhd?

Обожаю компьютерное железо, имею обширную коллекцию старого железа на балконе...
Народное мнение гласит, что видеокарт уровня GTX1060 или RX580 достаточно для комфортной игры в FullHD на... Открыть описание
16 июля  · 43,4 K
Прочитать ещё 12 ответов

Будет ли успешна профессия графического дизайнера / веб-дизайнера в будущем?

Графический дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.  · vk.com/alfi_podcast

Смотря какое будущее рассматривать.

В ближайшие 20 лет думаю да, в особенности веб-дизайнера или UX-дизанера. Так как производители софта, сайтов, приложений сейчас гонятся за качеством продукта. Одинаково важны как профессионалы узких областей, так и мастера широкого спектра.

Если говорить о графическом дизайне, в классическом его понимании, то полиграфия в глобальном смысле всё же «умирает», бумажные журналы стали электронными, газеты просто закрываются. Остается только раздаточный материал, типа флаеры-листовки и плакаты.

А если говорить о дальнейшем будущем, то нас ждет постепенное замещение искусственным интеллектом. Уже сейчас есть генераторы логотипов, которые за секунду выдают 20 вариантов. Да, пока что они работают шаблонно и сыро, но искусственный интеллект обучаем, поэтому не за горами будущее с роботами-дизайнерами.

22 ноября 2019  · 14,9 K
Прочитать ещё 9 ответов