Почему дергается у меня телефон?

Жека Казаринов
  · 573
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

лучше всего обратиться в лицензированный сервисный центр для устранения неполадки, там и определят причину. Могу лишь предположить причину моргания, может он у тебя падал или в воду ронял, может прошивка глючная, или из-за неизвестных приложений левых.

Комментировать ответ…
Читайте также

Почему машина дёргается при движении на малых оборотах?

Ну причин тут может быть очень много на самом деле! Главное не тянуть с решением проблемы, ведь если с двигателем проблема, то можно и до капитального ремонта дотянуть! Но я так думаю у вас просто с подвеской какие-то небольшие, из-за чего и возникает вибрация и какие-то виляния. Вот тут можете почитать - http://podveskamaster.ru/ вроде бы видел похожую проблему у людей.. Также проблема с подачей топлива может быть, из-за чего двигатель с перебоями работает.

2 декабря 2018  · 140,6 K
Прочитать ещё 17 ответов

Почему интернет на телефоне плохо ловит/тормозит на Теле2?

Я недовольна связью теле 2. Живу в Ростове интернета нет, мой тариф стоит 350 рублей. Настройки в порядке, сим карта 4джи, телефон новый. Не понимаю в чем проблема.

20 января  · 19,1 K
Прочитать ещё 6 ответов

Что делать, если тормозит смартфон на андроиде?

Разнопрофильный специалист, мама 4х деток

Для начала попробуйте очистить память телефона, так как в большинстве случаев проблемой являться маленький объем памяти. Так же чтобы телефон не тормозил можно перенести программы на встроенную память. Необходима чистка кеша и остановка ненужных служб. Если из вышеперечисленного не помогло, то можно попробовать обновить операционную систему.

28 июля 2018  · 107,2 K
Прочитать ещё 7 ответов

Когда я ругаюсь с кем-то, у меня начинает дрожать тело и голос, а потом начинаются слезы. Что со мной не так? Что делать?