Почему яндекс долго открывается?

Виталя B.
  · 89,9 K

Попробуйте отключить Дзен и прочие подобные примочки от Яндекса. Я отключил - стал загружаться мгновенно.

Примерно на 6 процессов в диспетчере задач стало загружаться меньше.

13 июля  · 12,7 K

Уже определил.Порога CG Engine из Эдоб Реадера влезла в систему и блочит все.

Комментировать ответ…
Ещё 3 ответа
Компьютерная помощь через интернет  · asacomp.ru
Первое. Большое количество расширений разных типов требуют полной загрузки при старте веб-обозревателя. Поэтому они существенно тормозят старт программы. И их следует отключить. Хотя бы для того, чтобы просто проверить скорость запуска без них. Второе. Очистка кэша веб-обозревателя. В браузере нажимаем на кнопку с изображением трех горизонтальных... Читать далее
Комментировать ответ…
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Скорее всего, не справляется Ваша система или медленное интернет соединение. Попробуйте проверить скорость интеренета и посмотрите загруженность Вашего процессора и памяти в диспетчере задач.

Медленно открываются именно ссылки с yandexru. Остальные сайты тип-топ - мгновенно.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему программисты не пользуются Яндексом?

Senior fullstack developer (c#, Java, php, js).  · vk.com/gamedevpub

Пользуются.

Поисковая система выбирается в зависимости от того, какие результаты рассчитываешь найти.

Яндекс значительно лучше ориентируется в русскоязычном сегменте интернета и поиск именно на великом и могучем в нём даётся гораздо лучше, и наоборот.

"Гуглить" и в "гугле забанили" и т.д. - это уже не прямые упоминания конкретной поисковой системы, а имя нарицательное.

Ну и справедливости ради стоит отметить, что иногда действительно выгоднее задать вопрос на английском, чтобы быстрее получить ответ. А как я писал выше, гугл это умеет лучше.

29 июля  · 1,7 K
Прочитать ещё 2 ответа