Почему нагревается айфон если он выключен?

Камилла Князева
  · 1,0 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Скорее всего или батарея, или сам модуль питания себя изжил. Происходит это из-за сбоя в системе. Для более точной консультации и замены блоков, которые я вам перечислил, лучше обратиться в сервис.

Комментировать ответ…
Читайте также

Почему люди покупают iPhone, если Android ничем не хуже?

Alex Paklinov
Эксперт
276
👷 Инженер и маркетолог в Италии. Пишу от имени компании и от себя на самые...

Прочитал ваш вопрос и решил ответить, так как мысли постоянно в голове. Я был большим любителем Apple, обладая ipad, macbook и само собой iphone. Я начинал с самого первого Айпада и четвертого Айфона. Я должен подтвердить, что Apple вместе с разрабами программного обеспечения проводит самую уродскую политику - твой товар, когда-то бывший флагманом, через энное количество лет должен стать кирпичом. В настоящее время мой первый IPAD не может открыть даже видео на Youtube, а для любого браузера нужен ios 9 (на моем айпаде кажется предел 4 или 5). Это касается ВСЕГО программного обеспечения для телефонов. Напомню что для iphone 4 последняя версия ios 6. Никакие танцы с бубном не помогли, с грехом пополам удалось скачать Maxthon браузер, но теперь и он отказывается открывать. Намеренное, а другого не может быть, игнорирование старых продуктов - это девиз компании, потому что все должны менять и обновляться.