Почему не работает будильник на "iPhone"?

Анонимный вопрос
  · 6,1 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Во всём по чуть-чуть: немного спорта и туризма, немного знаний в IT, немного...
Скорее всего проблема в прошивке. Можно попробовать сделать следующее: 1. удалите все будильники 2. закройте все приложения из панели многозадачности 3. сделайте "жесткую" перезагрузку устройства (зажать кнопки home+power на 10 секунд) 4. после включения устройства установите будильники Если этот способ не помог, то можно установить сторонний... Читать далее

А если и сторонний будильник тоже не срабатывает, также как и свой заводской??

Комментировать ответ…
Читайте также

Как слышать будильник и (реально) вставать, причем вне зависимости от того, сколько ты поспал?

Сериалов насмотрелась, а теперь сижу тут умничаю. А вообще я программист.

Перефразирую вопрос: "Как высыпаться и слышать будильник по утрам?"
Я пользуюсь таким лайфхаком: Чтобы вставать утром бодрым, нужно просыпаться в конце цикла сна. Ни для кого не секрет, что когда мы спим, мы проходим несколько циклов, который делит сон на "глубокий" и "не очень", если выражаться кухонным языком.  Так вот, вся соль в том, что такой цикл длится полтора часа или 90 минут. Теперь задача сводится к тому, чтобы лечь в то время, лег в которое мы проснетесь под конец цикла.
Например, мне нужно встать в 7:00. Отсчитываю время назад по полтора часа. Чтобы выспаться и встать уже на фазе неглубокого сна, мне нужно лечь либо в 22:00 (сон составит 6 циклов), либо в 23:30 (тогда сон составит 5 циклов), либо в 1:00 (4 цикла). Таким образом, пробуждение произойдет в последней фазе цикла и вставать будет куда легче, и теперь вы наверняка услышите будильник :) 
Если у вас вообще нет времени, можете проспать  4.5, 3, а то и всего полтора часа. Так вы отдохнете больше, нежели будете спать ровно 2 или ровно 4 часа, т.к. эти числа не делятся на 1.5 целым без остатка.