Почему не устанавливается speedifier на macbook air? Обновлён. Всё по инструкции сделала, но нет его в видео самом. Подскажите пожалуйста

Evgenia Oborskaya
  · 453
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Просто чудиковатый парень. Сисадмин, линуксоид, велосипедист и кое-что ещё ^-^
Здравствуйте, Евгения! К сожалению, я не большой специалист по MacOS, но давайте попробуем разобраться! Насколько я знаю, это расширение доступно в эплсторе, вы пробовали установить? Если недоступно можно попробовать вот этот способ: > Как установить расширение для Safari вручную > 1. Скачайте нужное дополнение с сайта разработчика. > 2. Измените... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Не удается проверить цифровую подпись драйверов, необходимых для данного устройства. Установил драйвер с официального сайта Intel. Как быть?

Можно ли активировать подпись/сертификат который пришел вместе с драйвером? Я пробовал отключить проверку, когда запускался ноутбук, но после перезапуска опять драйвер не сработает. И потом я отключил проверку подписей навсегда и драйвер нормально работал в протижений 5-6 перезапуска. Но у меня внизу на рабочем столе вылез надпись "Тестовый режим Windows 7, сборка 7601. Чтобы убрать этот надпись я использовал специальную команду на командном строке и перезапустил ноутбук. И у меня опять слетел драйвер. Как решать? Повторю драйвер оффициальный, возможно требуется установить какие либо обновления на windows 7, когда не установился драйвер на Nvidia 940mx я установил две пакета обновлений Windows из сайта майкрософт и у меня он пошел отлично.

Screenshot_3.png
30 октября  · 1,6 K
Прочитать ещё 2 ответа

Есть ли смысл брать MacBook обычному пользователю для сёрфинга в браузере?

хм... описание? Разработка сайтов, музыка, стихи. Сборка пк, пайка. Ручные...

Автор вводит в заблуждение.

Нет проблем с переносом чего-либо, если руки-не-крюки и голова на соображает.

Стабильней системы, кроме самих Unix подобных, не существует, винде по качеству работы и быстродействию, до МакОС дрыгаться и дрыгаться, это статистический факт.

Нет такой огромной, неоправданной нагрузки на систему даже при открытии 20-ти вкладок, в отличие от тех, что на винды, где Хромой жрёт подчас 4 гига оперативы, и это не предел, а кеш-память достигает до 7-ми гиг только от Хрома.

Единственных два минуса, один из которых сомнителен и вызывает вопросы, это отсутствие большого количества игр (этот минус и сомнителен), и это дороговизна продукта. За такую же цену можно мощнейший ПК собрать или даже игровой ноутбук.

Собственно, это всё.

Если бы не цена, я бы взял такой для работы.

9 сентября  · 3,5 K
Прочитать ещё 2 ответа

Reject takeoff, или Что не так с моим самолётом

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Прерванный взлёт — процедура, применяемая в аварийных ситуациях во время взлёта, при которой воздушное судно вынужденно прерывает разбег и аварийно останавливается. (Википедия)

Пост короткий как мой первый разбег по полосе.

Сегодня (это которое для большинства из вас "вчера") было моё настоящее первое занятие в авиашколе, где я сначала прошёл через предполётную проверку и подготовку самолёта (25 минут потратил), а потом должен был впервые сам поднять самолёт в воздух. Ну, почти сам. Но всё пошло не так. Однако, по порядку.

Вечер предыдущего дня. Я потратил около трёх часов на то, чтобы подготовиться к полёту, почитать всё, что нужно почитать и посмотреть всё, что хотелось посмотреть. В частности, изучая свои чеклисты я обнаружил, что в них нет ни слова про прерванный взлёт. Связано это, как я понял, с тем, что эти инструкции должны быть в голове - на чеклист времени может и не быть. Так, если самолёт не набрал нужную скорость для отрыва до, условно, середины взлётной полосы или в процессе разбега были обнаружены какие-то неполадки, то взлёт следует прервать, аккуратно оттормозиться, уведомить башню, что взлёт отменён, и покинуть полосу.

День полёта. Самолёт, на котором мы должны были лететь, мы забраковали сразу, потому что предыдущий пилот сообщил о неполадках с одним из магнето. В итоге мы взяли другой самолёт и стали его готовить. Обычно осмотр и подготовка самолёта занимает минут десять, но мы провозились почти полчаса, потому что я задавал ну очень много вопросов. В этом и есть смысл обучения. Кроме того, я обсудил с инструктором прерванный взлёт, чтобы удостовериться, что я понимаю его правильно. В итоге уже на полосе мы провели полный брифинг с упоминанием процедуры прерывания взлёта.

И что бы вы думали? Я, можно сказать, накаркал. Мы стоим на обрезе полосы. Обороты на полную, тормоза отпустить, разбег. Я слежу за скоростью, готовый к подъёму на 55 узлах, но не тут то было - датчик температуры масла предательски уходит из зелёной зоны в красную, что неприемлемо. Тут же даю "Reject takeoff" убираю обороты до минимума и снижаю скорость. Инструктор параллельно даёт башне знать, что мы никуда не летим и сейчас уйдём с полосы.

Обидно, конечно, что не удалось взлететь, но это очень важный момент в процессе обучения. Пилоту важно уметь не только правильно взлететь в предложенных условиях, но и правильно не взлететь, если того требует ситуация. Ровно также, как важно правильно не садиться, если нет стопроцентной уверенности в успехе мероприятия. Грамотный риск-менеджмент и трезвая оценка ситуации спасают жизни.

завтра у меня назначен новый полёт. Наверстаем.

Подписывайтесь на mamayaletal на других площадках:

  • В телеграме будут появляться последние новости и интересные мелочи
  • В инстаграме будут, что удивительно, фоточки, байки и, возможно, эфиры.
"Мама, я опять летал!" - из айтишников в пилоты. Посмотрим, что из этого выйдет.Перейти на yandex.ru/q/loves/mamayaletal
  · 5,4 K

More back pressure, или Как неправильно падать

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Когда ты впервые садишься за руль автомобиля, тебе совершенно непонятно, как можно без резких движений удерживать машину в полосе и насколько нужно повернуть руль в повороте. Это только потом ты спокойно поворачиваешь одной рукой и вообще не задумываешься о том, как ехать прямо - как на велосипеде.

Так вот, на самолёте то же самое - чем меньше ты его дёргаешь, тем спокойнее он летит. Проверено. Но есть одно "но" - ты не едешь по дороге, а летишь в воздухе. Одна дополнительная степень свободы приводит к тому, что нужно научится чувствовать и оценивать сразу целую кучу параметров. Если ты по привычке следишь за направлением и скоростью, то ты наверняка начнёшь по неопытности терять высоту.

Нет, лететь прямо я, вроде как, наловчился. Плавно поворачивать тоже. Главное - помнить, что это только кажется, что самолёт летит медленно - это просто земля вместе со всеми её ориентирами довольно далеко. Но есть ещё резкие повороты, когда крен составляет около 45 градусов, и вот тут у меня пока получается через раз.

Так уж устроено, что в повороте ты ориентируешься скорее на горизонт снаружи, чем на приборы внутри - об этом мы ещё отдельно поговорим. Если крен составляет 45 градусов, то и горизонт перед тобой тоже наклонён на 45 градусов в обратную сторону. И этот угол нужно держать стабильно и уверенно. Тем более, при таком крене самолёт имеет тенденцию завалиться дальше, чего допускать не следует по целому ряду причин.

С другой стороны, при таком крене самолёт поворачивает довольно быстро - полный разворот на 360 занимает всего несколько секунд. Скажу семь - не очень совру. Не засекал. То есть времени на поворот у тебя не так уж и много.

При этом, опять же из-за крена, подъёмная сила падает, а потому самолёт приобретает устойчивую тенденцию к снижению - нос заваливается вперёд и ты начинаешь терять высоту довольно быстро. Чтобы этого не допустить, следует нежно, но настойчиво выбирать штурвал на себя, компенсируя снижение подъёмной силы.

Плюс, у тебя должна быть достаточная для такого крутого поворота воздушная скорость, иначе ты, увеличивая угол атаки, рискуешь свалиться (про сваливания я уже упоминал в подкасте - тут похожая история). И я сейчас ничего не буду говорить о том, что поворот должен быть скоординированным.

Вот и выходит, что для того, чтобы корректно выполнить крутой поворот, нужно одновременно выдерживать скорость полёта (в том числе следить за оборотами двигателя), координировать поворот рулём направления (педалями, ногами) и при этом выдерживать угол крена и высоту штурвалом, зрительно опираясь на горизонт, который наклонён и несётся мимо тебя с приличной скоростью. Я пока не справляюсь. Нет, я понимаю, что потом это будет для меня привычным, как сегодня перестроиться на выход на четырёхполосном хайвее, но пока это для меня объективно сложно.

Впрочем, я уже нашёл себе ещё один ориентир. Подсказку, если хотите. Когда поворот с креном в 45 градусов скоординирован и выполнен без потери высоты, то перегрузка должна составлять около 1,5g и направлена строго вертикально к моему сиденью (не к земле!). То есть при правильном повороте меня должно стабильно и ощутимо вдавливать в сиденье (потеря в подъёмной силе скомпенсирована и самолёт не теряет высоту), но при этом не толкать меня в бок (поворот скоординирован и самолёт не дрейфует). Инструктор такой метод тоже оценил, но горизонт всё-таки надёжнее, как ни крути.

Будем учиться дальше.

Скажите, а вы вот получаете какие-нибудь уведомления о новых постах от самого сообщества или приходите читать по зову сердца? Как это работает?

"Мама, я опять летал!" - из айтишников в пилоты. Посмотрим, что из этого выйдет.Перейти на yandex.ru/q/loves/mamayaletal
  · 25,8 K

DJI mavic air: плохое качество съемки. Не работает фокусировка. Снимает в качестве 4к, но видео очень зернистое. В чем проблема?

Матрице не хватает света. Она начинает "шуметь" и в целом устройству сложнее фокусироваться на том или ином объекте. Снимайте в погожие солнечные дни или(если есть сомнения) - отнесите в сервисный центр, возможно девайс работает неисправно