почему с моей страничке в вк пишут в сякую пошлятину моим друзьям на вирника меня взломали

svetiсветик в.
  · 125
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Компания Флексайтс

Обычно так делают кто-то из знакомых чтобы проучить. Если бы это были злоумышленники, писали бы не пошлятину, а рассылали рекламный спам. Не давайте в руки свой телефон и не говорите никому пароль и смс коды. Смените пароль.

15 мая 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Когда блокируешь человека в контакте он удаляется из друзей ?

Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Нет, это две абсолютно независимые друг от друга функции. Если вы заблокируете человека ВКонтакте, например чтобы он не мог писать вам сообщения, то из друзей он у вас не удалится.

24 ноября 2018  · 63,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Можно ли взломать страницу во «ВКонтакте»?

Andrej Biryukov
Топ-автор
17,1K
Снимаю ролики на ютубе, в прошлом редактор в IT-издании.

Сразу скажу, что взлом аккаунтов – деяние противозаконное, за это в России установлена уголовная ответственность. Плюс есть ряд смежных статей о нарушении тайный частной жизни и тайны переписки – это тоже преступления, за которые можно получить по заслугам.

Если вас интересует сам процесс, чтобы его осуществить, то ничего не скажу, кроме как то, что это незаконно. Так что смиритесъ. 

А так, способов много, какой самый современный — сказать не могу, но, наверное, это всё же взлом с помощью обмана, когда вы добровольно передаёте данные злоумышленнику, не подозревая об этом, а самый устаревший — это брутфорс, когда вы перебираете все возможные комбинации пароля. Это долго и нужно. 

А, да, ещё забыл суперсовременный способ — открытые Wi-Fi-сети, через них тоже можно получить доступ.

Заглядывайте на мой YouTube-канал – видосы о жизни, путешествиях и всяком.Перейти на youtube.com/channel/UCIGLqZFzuk80vBmbWjHH2Qg
12 ноября 2017  · 68,0 K