Подключил свой канал на YouTube к scaleLab и к adsense, это может быть чревато? Или можно с ними сотрудничать одновременно? Как поступить?

Михаил Петин
  · 1,1 K
Наш проект «Красота своими руками» - секреты ухода за собой в домашних условиях. Делимся...  · youtube.com/c/U2TProduction

Да, это чревато потерей части Вашего дохода. Adsense Вам перечисляет доход от рекламы, размещенной на канале, а Scaielabse - проценты от рекламы Adsense (за минусом своего дохода). Не связывайтесь с партнерками (поверьте нашему печальному опыту) - работайте напрямую с Adsense. Одновременное сотрудничество не бывает. Надо выбирать!

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Сколько, а главное, почему Youtube платит за просмотры видео их владельцам?

Юный эрудит, дизайнер. inst: ikratkiy

Отвечу как человек, разбирающийся в этом. Во первых, YouTube/Google не платит за просмотры. Компания платит за показ рекламы. Если зритель нажал на баннер или просмотрел рекламу в начале видео целиком, то автору видео начисляется сумма на его кошелек YouTube, откуда он может в последствии вывести деньги на свой счет. У зрителей из СНГ просмотр стоит меньше, да и заказчиков тоже немного. В среднем, за клик по рекламе платят от 0.5 до 1.5 доллара. Если хочется заработать - работайте в англоязычном сегменте. Вы можете делать контент и на русском языке, ведь если вас посмотрит житель США, вам заплатят так же, как американского видеоблогеру. Проблема в аудитории. Вы можете набрать миллион просмотров, но заработать примерно 200 долларов, потому что рекламу показывают 50% процентам зрителям, а нажмут на неё 1%, но так как зритель из СНГ региона, за клик заплатят меньше доллара.

Самая фишка в том, что половину выплаты рекламодателей YouTube/Google забирает себе. На рекламе зарабатывает как блогер, так и ютуб. Это просто выгодно.

Прочитать ещё 2 ответа

Что такое Google Adsense?

IT, Web, игры и масса других интересов

Google Adsense – это сервис контекстной рекламы компании Google. Владельцы сайтов регистрируются в системе и размещают на своих ресурсах специальный код для показа рекламных объявлений. Далее алгоритмы автоматически подбирают наиболее подходящие сайту объявления и выводят их на страницу. Поддерживаются как текстовые объявления, так и графические.

Сервис позволяет зарабатывать двумя способами:

  • За клики по рекламным объявлениям.
  • За показы объявлений (например, определенная сумма за 1000 показов).
14 января 2019  · 2,6 K
Прочитать ещё 8 ответов

73. Инфобизнес. По ту сторону продюсирования инфлюенсеров | Подкаст "Маркетинг и реальность"

Digital-маркетолог, брендолог. Ведущий кросс-платформенного подкаста "Маркетинг и...  · front-view.ru

В гостях у подкаста - Тина Загрим: продюсер (project-менеджер) инфо-продуктов и анимационный дизайнер. Тина работает в сфере инфобизнеса и делиться с нами изнанкой всего процесса.

Обсуждаем многие больные темы инфобиза, инфоциганства и рынка фриланс-услуг. А так же, Тина рассказывает про новый тренд в SMM - мобильную колажную анимацию.

Instagram Тины Загрим - https://www.instagram.com/tnikolinas/

-—

Kwork - Портал фриланс услуг от 500 руб - https://kwork.ru/?ref=6011560

--—

Получить больше от подкаста:

Автор подкаста - Дяченко Александр, digital-маркетолог, брендолог.

Нужны услуги маркетолога? - Вот КП - https://yadi.sk/d/pdzAOCs6n74Rbw

Все соцсети и ссылки - https://taplink.cc/fenixeales

--—

00:00 Привет. Сегодня поговорим про продюсирование и инфобизнес.

01:34 Спонсор выпуска - портал Kwork. Фриланс услуги от 500 руб.

01:48 Мы очень занятые люди. Практически 24/7 в работе.

05:10 Чем занимается Тина Загрим? Кто клиенты продюсерского центра?

06:19 Почему большое к-во подписчиков не значит столько же продаж?

08:46 Блогеры со старой аудиторией. Как они продают? Качество ЦА.

13:05 Для чего обращаться в продюсерский центр?

14:43 Что такое распаковка личности и для чего она нужна?

16:50 Бестолковые блогеры. Стоит с ними работать?

18:50 Чем занимается продюсерский центр в работе с блогерами?

22:04 Как проверить инфокурс на качество и не попасть на инфоцигана?

26:07 Инфоцигане, которых мы НЕ уважаем и НЕ советуем!

29:50 У меня в подкасте умные и классные люди ^_^

30:35 Не заслуженный хэйт к продюсерам. Хорошие и плохие курсы.

39:40 Пример лени учеников, которых я учил.

41:29 В скором времени будет курс по повышению прибыли фрилансеров.

42:58 Что за площадка mesto.co ?

45:00 Мобильная колажная анимация. Заказать - Тина Загрим.

49:30 Обращение для слушателей Storytel ^_^. Подробнее в FB.

50:40 Пожелания и советы от Тины. Новый подкаст от Тины Загрим.

--—

Послушать подкаст можно:

  · 4,2 K

Что делать, если при нажатии кнопки "продвигать" в Instagram выходит сообщение "у вас нет разрешения на использование данного рекламного аккаунта..."?

Специалист по настройке и продвижению Instagram и Facebook  · instagram.com/business_b2b
  1. Скорее всего у вас были и есть проблемы с задолженностью перед facebook или проблемы со способом оплаты, который вы ранее использовали. Чтобы узнать, есть ли у вас задолженность, зайдите в свой аккаунт в facebook, на котором находится (или находилась) страница, привязанная к вашему аккаунту в инстаграм. В аккаунте facebook нажмите на стрелочку в меню, в верхнем правом углу и в выпавшем списке выберите пункт "Управлять рекламой".
  2. После перехода в Ads Manager, если у вас имеется задолженность, то вы увидите сообщение, как на картинке ниже.
  3. Если не получится устранить проблему, можете обратится к нам за помощью
7 июля  · 23,5 K
Прочитать ещё 3 ответа

Где найти клиентов для таргетинга?

Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · otzyvmarketing.ru

Вы можете воспользоваться следующими способами:

  1. Через сайт или сообщества в социальных сетях. Вам нужна страница в интернете, а также аккаунт (сообщество) в Вконтакте, Facebook, Instagram и пр., где клиенты сами смогу найти вас. Несмотря на то, что таргетированная реклама используется для продвижения в соцсетях, заказчики ищут специалистов как внутри соцсетей, так и через поисковые системы – поэтому вам нужен как аккаунт в соцсети, так и отдельный сайт. С их помощью вы сможете рассказать клиентам о своих услугах, кейсах и пр. Продвигать свои услуги можно через SEO, контекстную рекламу, таргетированную рекламу и т.д.
  2. Через биржи фриланса. Создаете аккаунт, откликаетесь на размещенные заказы или ждете обращений от заказчиков.
  3. Через площадки объявлений. Размещаете услугу и ждете обращений от заказчиков.
  4. Через e-mail рассылки. Вы создаете почтовую рассылку и распространяете информацию о своей услуге среди бизнес-сообщества.
  5. Через личные обращения. Отлично работает в социальных сетях – вы ищете подходящее сообщество, пишете сообщение администратору и предлагаете свои услуги.
  6. Через профессиональные мероприятия. Участвуйте в выставках, форумах, бизнес-встречах и других мероприятиях своего города (и не только). Вы сможете предложить свои услуги огромному количеству бизнесменов, посещающих подобные мероприятия.
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Прочитать ещё 9 ответов