Подскажите CMS или скрипт, онлайн тестов с выводом результатов

Сергей Нестеровский
  · 384

Здравствуйте. Кто-нибудь знает какой движок использовать для создания сайта онлайн тестирования с выводом результатов? Вот пример сайта https://onedio.ru/tests

Может быть есть готовые скрипты или плагины например для wordpress?

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Домохозяйка. Люблю фотографировать и вязать разные разности. Нравится ходить на...

Сколько видела движков, со сколькими работала, - нравитс только 1С-Битрикс. У него приятный интерфейс создать можно, современный сайт будет. Админка радует - там всё так просто! И вроде не криво всё встает в нём. Вот уже два года на работе "юзаем". Тоже выбирали из множества платформ. Сошлись во мнениях, что оптимален Битрикс.

С битриксом я работаю тоже несколько лет, делаю интернет-магазины. Но вот только, чтобы создать на нем проект с... Читать дальше
Комментировать ответ…
Читайте также

Какую CMS мне лучше выбрать для сайта?

Дешевый хостинг сайтов с БЕСПЛАТНЫМ доменом, SSL, переносом и конструктором →  · hostingru.net
Отвечает
Александр Х

Я рекомендую Wordpress. Он бесплатный. Всемирно-известный. К нему есть тысячи бесплатных модулей (плагинов), шаблонов и других дополнений. А если нужно что-то допилить из функционала собственное, найти программиста, понимающего толк в этом движке - не сложно.

1 мая  · 4,0 K
Прочитать ещё 7 ответов

На какой CMS сейчас делается большинство лендингов?

В топе лидеров остается WordPress, его популярность обусловлена количеством сайтов, работающих на WP. Однако, со временем, разработчики стали отказываться от лендинга сайта на CMS, потому как вопрос универсальности под сомнением.