Послана смс на номер но в данный момент просмотреть в телефоне не могу. можно ли посмотреть ее через интернет у оператора мтс ?

Татьяна К.
  · 792
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Нет, такой возможности, к сожалению, не существует. Сообщение можно посмотреть только на устройстве, в которое в данный момент вставлена сим-карта. На сайте оператора можно только отправлять СМС.

Комментировать ответ…
Читайте также

Почему телефон Samsung Galaxy A51 в сети 4G постоянно недоступен на обеих сим-картах для входящих вызовов? А в сети 3G вопросов нет!

После перезагрузки телефона связь работает на обеих сим-картах, но только временно, от нескольких часов, до одного дня, потом опять недоступен, но сам позвонить могу. И после исходящего звонка я опять временно доступен, т.е. в сети

21 мая  · 2,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Что делать, если телефон не принимает СМС? Сим-карта исправна.

Радиофизик, меньше математик, радио, сетевой админ, программист. Родом из...

Телефон может не отсылать SMS если некорректно настроен SMS центр. Но не получает в случае нехватки места на flash телефона. Или некорректной регистрации Вашего телефона в сотовой службе. Первое лечится чисткой телефона, второе - обращением в сотовый салон для проверки. Сейчас не бывает сотовой связи без хотя бы небольшого количества SMS. SMS всегда предоставляются, даже на GSM модеме есть SMS.

26 февраля 2019  · 49,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Можно ли узнать детализацию звонков, если номер телефона известен, но доступа к нему нет?

Купить квартиру в Торревьехе недорого.   · espanare.ru
Отвечает
Олег Х.

Можно попробовать в личном кабинете , на сайте оператора посмотреть. Там и детализацию можно увидеть и различные настройки выбрать и даже тариф поменять

30 июля  · 36,3 K
Прочитать ещё 4 ответа