При включении яндекс браузера комп выключается сам что делать?

Marina Krasnoyarova
  · 44,6 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа
Konstantin6,5K

Если проблема действительно в Яндекс браузере, то удалите программу, но я думаю дело не в нем, поскольку сам пользуюсь данной программой на всех своих девайсах и такой проблемы не возникало. Скорее всего у вас проблема с железом, такое поведение компьютера обычно бывает при перегреве.

12 октября 2018  · 16,4 K

Спасибо!

Комментировать ответ…

Заметил то же самое. Сегодня пять раз перезагружался комп именно при работе на Яндекс.Браузере . Сейчас сижу на Google Chrome и всё супер. Лично мне показалось что проблемма именно в Яндексе. Уже не первый раз у этих криворуких проблемы.

чаще всего, это проблема связанная с антивирусом и защитным модулем в браузере. Сейчас все браузеры имеют защитные... Читать дальше
Комментировать ответ…
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Согласен. В Яндекс Браузере вряд ли может быть проблема. Есть вероятность того, что у Вас не хватает оперативной памяти, попробуйте закрыть все программы перед запуском браузера. Если проблема не устранится, обратитесь к человеку, который хорошо понимает в ОС. Тут нужно непосредственно смотреть сам компьютер.

Спасибо!

Комментировать ответ…
Читайте также

Выключается ноутбук.

Мастер сервисного центра Repair-Land www.repair-land.ru задавайте Ваши вопросы...

Если есть возможность - отсоедините батарею, и понаблюдайте - будет ли отключаться без нее. Если будет - замените блок питания(параметры блока для покупки написаны на корпусе батареи). Если не будет - замените аккумулятор. Все остальное маловероятно ввиду того что ноут свежий, и чтобы что-то сломать в нем или износить - надо очень постараться) есть еще один нюанс - кнопка аварийного отключения АКБ, вы могли ее недозажать при обратной сборке, и сигнал наличия АКБ плавает.

22 марта  · 18,3 K