Пример написания емейла?

владимир кузнецов
  · 55,1 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа

Владимир, электронное письмо ничем не отличается от обычного. Разве что вы пишете его не на бумаге, а в поле ввода на сайте почты. Например Яндекс.Почта или Маил.ру. Только нужно зарегистрироваться на сайте, обычно кнопка регистрации находится рядом с полем ввода логина и пароля.

А что нужно писать - зависит от ваших целей и того, куда вы пишете.

15 ноября 2018  · 8,9 K
Комментировать ответ…
Mk R.1,2K
Привет) Люблю все, что связано с компьютерами и новыми технологиями, так же мне...

Каких-то конкретных правил или особенностей при написании электронного письма нет, все в ваших руках. Если же вы имеете ввиду процесс регистрации почтового ящика, то заходите на yandex.ru и в правом верхнем углу вы можете пройти процедуру регистрации электронной почты.

15 ноября 2018  · 2,4 K
Да, учителя из Вас просто офигенные. По русски объяснить не можете, не можете просто объяснить что бы было понятно... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ответы на похожие вопросы
пример написания емейла — 2 ответа, задан

E-mail указывается в формате "xxxx@yyyyy.yy", где xxxx - имя пользователя, которое вы придумали сами, а yyyy.yy - адрес почтового сервиса. Например, primer@yandex.ru

Комментировать ответ…
пример написания емейла — 2 ответа, задан

Владимир, электронное письмо ничем не отличается от обычного. Разве что вы пишете его не на бумаге, а в поле ввода на сайте почты. Например Яндекс.Почта или Маил.ру. Только нужно зарегистрироваться на сайте, обычно кнопка регистрации находится рядом с полем ввода логина и пароля.

А что нужно писать - зависит от ваших целей и того, куда вы пишете.

Комментировать ответ…
Читайте также

Что значит сообщение "Необходимо ввести валидный E-mai"?

Отвечает
Артём С.

Это значит, что Вам нужно ввести правильную почту.

Правильный (валидный) e-mail - это адрес почты, который содержит в себе определенную последовательность допустимых символов. При этом, почта не обязательно должна существовать.

Вид валидного (правильного) e-mail адреса выглядит примерно так:

your-name8@domain.com

Где:

  • your-name8 - набор английских букв, цифр, точки, тире или подчеркивания без пробелов. Эту часть задаете Вы при создании e-mail.
  • @ - собака. Обязательное наличие в единственном виде.
  • domain.com - домен почтового сервиса. Вами не изменяется.
8 ноября 2019  · 31,5 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как слоздать емайл?

Лучший ответ на 99.9% вопросов: "Поисковик в помощь".

Для создания ящика электронной почты надо выбрать сервис или несколько (например, Yahoo, Google, Yandex или иной, позволяющий создать электронную почту) на главной странице выбранного сайта надо нажать на кнопку "Регистрация" (или что-то схожее, обычно она расположена в верхней правой части экрана) и следовать подсказкам на экране. В процессе создания ящика надо будет придумать логин (имя ящика) и достаточно сложный пароль (в идеале - комбинация не связанных между собой символов, в том числе и специальных (!"№ и иных)).

5 декабря 2018  · 10,1 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как поменять емайл?

Илья Трушков
Эксперт
312
Web-разработчик, репетитор по информатике  · repetitor-informatika.ru

Создать новый. E-mail - это не логин, менять его Вам никто не будет. Просто создаете новый и, если нужно, перенаправляете все письма со старого ящика на созданный.

24 ноября 2018  · 53,4 K
Прочитать ещё 7 ответов

Какие основные этапы создания сайта?

Создаем дизайн интерфейсов, рекламные презентации, фирменный стиль брендов в...

Основные этапы создания сайта.

Сроки и стоимость создания сайта неоднозначная тема в веб-разработке. Для того чтобы получать то, что хочется, а не то, что получается важно разобраться с процессами создания сайта.

Основные этапы разработка сайта

  1. Бриф и техническое задание

  2. Разработка дизайна

  3. Верстка

  4. Программирование

  5. Тестирование

  6. Наполнение информацией (контентом)

  7. Публикация

Этап 1. Бриф и техническое задание (ТЗ)

Чем отличается бриф от технического задания? Бриф – по сути, это правильно сформулированный ВОПРОС – что вы хотите от сайта? А техническое здание – это ОТВЕТ, как это получить.

На деле бриф – это список вопросов, помогающих структурировать пожелания к будущему сайту. С учетом полученных данных разрабатывается техническое задание, описывающие его смысловые, визуальные и технические характеристики. На основании ТЗ обычно разрабатывается прототип сайта – схематичная работающая версия сайта без дизайна.

Техническое задание и прототип сайта уменьшают количество согласований, страхуют от возможных дополнительных расходов. Они необходимы для корректировки стоимости и сроков работ последующих этапов, т.к. до момента утверждения ТЗ достаточно сложно точно оценить работу.

В зависимости от масштаба проекта объем технического задания может сильно отлиться – от нескольких страниц, до многостраничного документа. Для небольших проектов (например, одностраничников) иногда достаточно прототипа сайта с описанием ключевых требований.

ТЗ на сайт имеет самостоятельную ценность. Его стоит рассматривать как бизнес-план будущего сайта, без согласования которого, результат будет непредсказуем.

Этап 2. Разработка дизайна

После того, как мы определились с желаемым результатом, приступаем к его визуализации.

Сначала создается общая концепция дизайна сайта. Разрабатывается дизайн шаблонов ключевых страниц (главная и типовые страницы). Разрабатываются основные стилистические элементы – инфографика, текстуры, шрифты, цветовая гамма и пр.

На основании утвержденных шаблонов создается и дизайн всех остальных страниц и элементов сайта.

В результате получаем графические файлы, выполненные в виде послойных редактируемых элементов. Дизайн-макеты обычно создаются в программах AdobePhotoshop или Sketch и подготавливается согласно требованиям верстальщика. При необходимости создается краткое руководство (с описанием размеров, цветов, шрифтов, анимации элементов и пр.).

Все необходимые замечания по дизайну необходимо согласовать на данном этапе. Только после согласования и утверждения дизайн-макеты передаются на верстку.

Бывает, что в процессе утверждения дизайна возникают новые идеи и требования к сайту, которые согласовываются и вносятся в ТЗ с корректировкой стоимости и сроков работ последующих этапов.

Этап 3. Верстка сайта

После утверждения дизайна начинается техническое воплощение сайта — html-верстка страниц сайта.

Верстка должна отвечать базовым требованиям — соответствовать макету, быть кроссбраузерной, нормально отображаться на всех мобильных устройствах, изображения должны быть оптимизированы, сверстанные макеты должны предоставляться в виде страниц html и прилагаемых файлов (css, изображений, js и др.).

В результате создаётся код, который можно просматривать с помощью различных браузеров, а сверстанные страницы впоследствии используются как шаблоны, для последующего внедрения в «движок» сайта.

Этап 4. Программирование сайта

Для того, чтобы обычный пользователь мог самостоятельно редактировать информацию на сайте, сверстанные страницы программируются в «движок» (систему управления сайтом (CMS) или Framework). Выбор «движка» происходит с учетом специфики конкретного сайта.

Работы по программированию сайта ведутся на тестовом домене, чтобы рабочий процесс был скрыт от обычного пользователя.

Этап 5. Тестирование

После программирования сайта, он тестируется на основных браузерах и на соответствие поисковым системам. Обнаруженные ошибки исправляются до тех пор, пока не будут устранены.

Получаем рабочий, пока пустой сайт на тестовом домене. Как магазин с пустыми полками.

Этап 6. Наполнение контентом

Затем сайт наполняют информацией (контентом) — текстами, изображениями и пр. Информацию предоставляет заказчик, либо он создается исполнителем. Это решается на 1 этапе составления технического задания.

Если брать во внимание что пользователь заходит в интернет за информацией, то работа по созданию полезного и понятного контента является одной из самых важных!

Этап 7. Публикация

После наполнения сайта информацией, он переносится на основной домен, где повторно тестируется, настраиваются необходимые системы аналитики, вносятся стилистические и программные корректировки. При необходимости проводится обучение пользователя по работе с «движком» сайта.

Вуа-ля! Получаем управляемый готовый сайт на основном домене.

Дальнейшее продвижение и сопровождение проекта (внесение обновлений и техническая поддержка) обычно оговариваются отдельно.

Как написать сопроводительное письмо, которое привлечет внимание?

social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

Сопроводительные письма могут показаться бессмысленной частью процесса поиска работы. Однако большинство менеджеров по найму по-прежнему считают их важными при оценке кандидатов. Эксперты говорят, что самая распространённая ошибка таких писем - это то, что вы просто пересказываете в них свое резюме. Вот несколько советов о том, как писать такие письма:

▪️Не переписывайте и не подводите в письме итоги своего резюме - лучше расскажите, почему именно вы преуспели бы в этой работе.

▪️ Вдумчивое и конкретное сопроводительное письмо покажет, что вы не просто подаете заявку на десятки рабочих мест сразу, а у вас есть интерес к компании и работе, на которую вы претендуете.

▪️ Рассказывайте историю. Например, если вы подаете заявку на работу, которая требует высокой организованности, и вы отслеживаете свои домашние финансы в детализированной таблице, большинство менеджеров по найму хотели бы об этом знать, потому что это говорит о том, какое внимание к деталям вы бы уделяли и на работе.

▪️ Однако сопроводительные письма не должны быть огромными - они должны быть емкими, но личными и впечатляющими.

Больше интересного о соцсетях и digital - в моем Telegram-каналеПерейти на t.me/Whoisdutytoday
  · 4,7 K