При неправильной подаче заявления в колледж, нужно ли ждать отказ или можно сразу подать его заново?

Марина М.
  · 540
консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы  · mos.ru

Здравствуйте, Марина!

По вопросу подачи заявления в образовательное учреждение обратитесь в Центр информирования населения о предоставлении образовательных услуг: телефон 8(495)530-71-71, пн – пт с 9:00 до 19:00 или по электронной почте: infodo@edu.mos.ru.

Рада помочь!

2 июля 2019  · 233
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Учусь на заочном (до определённого момента сессия была не акредитована), хочу отчислиться. Возможно вернуть часть денег?

Помогаем получить ДИСТАНЦИОННО: Высшее и Среднее Профессиональное образование - гос...  · абитуриент24.рф

Здравствуйте.

Нужно внимательно прочитать сам договор на обучение, что там говорится об условиях отчисления и возврата ранее уплаченных средств.

Как правило эту часть договора проверяют соответствующие органы во время проверок вуза )) - соответственно каких-то странностей или несоответствий закону не должно быть ))

И исходя из этого делать выводы ))

Успехов ))

Если я отчислюсь с вуза и сразу же подам документы на поступление в другой вуз, дадут ли мне еще раз отсрочку от армии по учебе ?

Студент. Фанат конкурса песни Евровидение. Футбольный фанат, болельщик ПФК ЦСКА...

Нет. Вы уже использовали свою отсрочку на обучение, обучаясь в одном вузе, и другой такой отсрочки Вам не положено, так как Вы не переходите на следующий этап обучения.

21 мая 2018  · 1,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

В заявлении для приема в ВУЗ спрашивают, подавал ли я документы в другие ВУЗ'ы. Если нет, то у меня будет приоритет?

Студент, спортсмен, комсомолец

На самом деле это спрашивают, потому что по закону ты имеешь право подавать документы не более чем в 5 ВУЗов одновременно. А оригинал аттестата даёт преимущество только в случае прочих равных.

8 апреля 2016  · 25,1 K