Пришел штраф хочу оплатить картой он лайн подскажите

Винер М.
  · 527
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Если вы про штрафы от ГиБДД, то их сейчас можно оплатить практически в любом мобильном приложении банка. Например, в Сбербанк Онлайн можно это сделать в разделе Платежи в пункте Налоги, штрафы, пошлины, бюджетные платежи. Там просто вводите данные квитанции и выбираете карту, с которой хотите оплатить. У остальных банков аналогично.

Также штрафы можно оплатить в приложении Госуслуги, если вы прошли полный процесс потверждения личности. Аналогично в разделе Штрафы.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как мне можно узнать о неоплаченных штрафах?

Зайди на сайт Госуслуги,зарегистрируйся и там есть такая услуга ,внесешь номер вод.удостоверения и номер малька,дальше нажимаешь на кнопочку проверить и все в ажуре..

Где распечатать постановление о штрафе гибдд по номеру постановления штраф уже оплачен?

Так можно найти только неоплаченные штрафы. А вот если вам понадобилось постановление о уже оплаченном штрафе то распечатать вы его не сможете нигде.

Машина оформлена на меня, а ездит другой, штрафы приходят мне. Как сделать, чтобы штрафы приходили ему?

Профессиональный юрист, практик, работник судебной системы.

Все постановления о привлечении вас к административной ответственности и назначении административного наказания вы вправе обжаловать вышестоящему должностному лицу либо в суд, ссылаясь на отсутствие состава административного правонарушения, а именно доказывая тот факт, что на момент его совершения транспортным средством управляло иное лицо.

Прочитать ещё 2 ответа

Как оплатить штраф ГИБДД через сбербанк?

Покупка в 2 клика  · osago-gosuslugi.ru
Отвечает
Мария Мирная

Процедура оплаты штрафа ГИБДД через Сбербанк:

1. Авторизоваться/зарегистрироваться в личном кабинете Сбербанка.