В целом, если ранее никогда не настраивали и у вас сфера услуг, то можете пошагово все сделать по этой статье - https://obretu.ru/kak-pravilno-nastroit-reklamu-v-yandeks-direkt/
Мы там и про отслеживание звонков написали, подсчет конверсии и т.д.
Для товарного бизнеса настройка может немного отличаться, т.к. там есть свои тонкости и иногда бывает так, что там показы в сетях дают больше.
Как по мне, так самое трудозатрое и сложное не настройка самой рекламной кампании, а сбор нужные ключевых слов и вечная корректировка и дополнение списка минус-слов.
Многие игнорируют аналитику, но очень важно придумать что-то такое, чтобы отслежтвать конверсию. Только по конверсии можно грамотно оптимизировать рекламную кампанию.
Ее нужно не просто уметь самостоятельно создаваь, но к тому же уметь писать качественные тексты самих объявлений. Научиться этому можно по статье https://dramtezi.ru/direkt/pravilno-nastroit-direkt.html достаточно подробно описано и к тому же понятным языком, так что разобраться не составит труда!)
Мы написали по этому поводу громадную и исчерпывающую статью-руководство. При запуске Директа надо предусмотреть много факторов подбора и вычистки запросов, проверить качество посадочных страниц и нормальность УТП. Почитать руководство >>>