С чего начать при создании аудио рекламы?

Анонимный вопрос
  · 231
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Илья Демьянов
Эксперт
689
Диктор и эксперт по голосу, помогаю поставить голос  · demyanoff.ru/blog
Начните со сценария. Это самый важный этап — разработка сценария. Для вдохновения почитайте тексты уже готовых аудиороликов. Выберите диктора. Голос диктора должен совпадать с вашей аудиторией и ценностями компании. Как правильно выбрать диктора. Купите лицензионную музыку. В России этим часто пренебрегают. Но если не хотите проблем, лучше купить... Читать далее
7 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Как заработать на рекламе?

Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Завести страничку например в Инстаграмм и сделать ее настолько популярной, что рекламодатели будут предлагать деньги за размещение рекламы на ней.

18 марта 2018  · 7,0 K
Прочитать ещё 6 ответов

Как зарабатывать на прослушивании музыки в интернете?

Есть много специальных для этого сайтов, например: Сайт 1: BeatDek.fm Сайт 2: Musicxray.com Сайт 3: Audio-planet.biz Сайт 4: Slicethepie.com Сайт 5: Soundom.com Сайт 6: PayPile.com Сайт 7: CashRadio

15 ноября 2018  · 3,9 K
Прочитать ещё 4 ответа

Где правильно продвигать свою песню?

Музыкальный маркетолог, организатор мероприятий  · vk.com/musicmarketer

Инструменты для продвижения выбираются всегда индивидуально исходя из жанра музыки, аудитории и цели продвижения.

Самый популярный инструмент для продвижения творчества на данный момент - социальные сети.

Нельзя забывать про радио. Есть такой сервис для попадания на радио - https://tophit.ru

Так же, такие тематические площадки как soundcloud.com

На подъеме стриминговые сервисы, например Яндекс.Музыка https://music.yandex.ru

Продвижение через лидеров индустрии - запись совместой песни со звездой.

Универсального средства не существует. Самое правильное - разработать индивидуальную стратегию под Вас.

15 октября 2018  · 10,6 K
Прочитать ещё 7 ответов

Как правильно сформировать рекламный бюджет для таргетированной рекламы?

Рассказываю о интересном из мира IT в своём блоге и подкастах   · budaev.digital

Если вам скажут - "сначала проведём тесты, потом только сможем подсчитать рекламный бюджет"... Бегите! И чем дальше, от таких "экспертов", тем лучше!

Теперь по делу:

Если первичных данных (аналитика по продажам) у бизнеса нет вообще никаких (например, только начал деятельность), то считается юнит-экономика, а именно важен показатель Average Revenue Per Customer (ARPC), учитывая все расходы при продаже, в том числе и эквайринг (если есть).

Почему важно посчитать ARPC?! Он показывает средний доход с одного покупателя.

Сам бюджет на продвижение может быть абсолютно любой, но сумма в ARPC позволит вам понять, сколько вы готовы отдавать на маркетинг (в дальнейшем обязательно считайте ROMI и CAC - они покажут насколько качественно работает выбранный канал продаж).

Если интересует только таргетированная реклама, то берём стоимость показов рекламы (усреднённый показатель / всё будет зависеть от ниши):

• Для ВК - 75 рублей за 1000 показов;

• Для Инстаграм - 67 рублей за 1000 показов.

Далее по конверсии (опять-таки - усреднённые):

• Конверсия в клики из просмотров - 2%;

• Конверсия в лиды (заявки) из кликов - 5%! (да, именно столько);

• Конверсия в покупатели из заявок - 30%.

Считаем:

10 тыс. показов --(2%)--> 200 кликов --(5%)--> 10 заявок --(30%)--> 3 продажи.

За 3-и продажи, в ВК потратим - 750 рублей, а в Инстаграм 670 - рублей.

Когда более-менее знаем цифры, формируем рекламный бюджет.

Допустим, вы хотите 100 продаж в ВК, соответственно бюджет на рекламу из формулы выше составит - 25 тыс. рублей. + 20-30% от бюджета (чтобы нивелировать возможные нестыковки по формуле с нишей).

Получается сумма в 32 500 рублей / за 100 продаж.

На тестирование работающих гипотез из этого бюджета пойдет 10-20%.

На фото ниже показано бюджетирование проекта:

• Определяется дневная ставка (в нашем случае 1083 рубля);

• Определяется модель финансирования проекта;

• Распределяется бюджет на привлечение и на ретаргетинг.

Бюджетирование.PNG

Потом всё это дело согласовывается и запускается в работу.

Если будут вопросы уже конкретно по проекту, пишите.

Либо пишите сразу через мессенджеры по ссылке в профиле, Обязательно помогу разобраться.

20 января  · 16,8 K
Прочитать ещё 7 ответов

Как рекламировать свой стартап при отсутствии бюджета на эту рекламу?

Интернет маркетолог, автор и ведущий подкаста "О том самом *SMM"  · vk.com/podcastsmm

Есть классный бесплатный метод продвижения любого продукта, но не знаю подойдет ли он для стартапа. Суть в следующем:

1) Открываете браузер в режиме инкогнито

2) Пишите в поисковой строке запрос, как ваш продукт обычно ищут. Ну например "Купить окна в Москве"

3) Далее сморите все ссылки из выдачи на первых пяти страницах и ищите те ресурсы, которые выступают в качестве агрегатора-каталога, на которых можно разместить либо свою организацию либо свой товар или услугу.

ПРОФИТ! ВЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ)

Удачи вам)

16 октября 2019  · 20,6 K
Прочитать ещё 18 ответов