Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С каких запросов (низкочастотных, среднечастотных или высокочастотных) лучше начинать SEO?

SeoSeo продвижениеSeo оптимизация
Илья Е.
  · 13,5 K
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого!  · 22 сент 2019  · antonvelichko.ru

С каких запросов начинать продвижение ВЧ/СЧ/НЧ за вас уже решили поисковые системы.

Естественно, алгоритмы не дадут вам показывать страницы сайта в выдаче по ВЧ, если ваш сайте "не тянет" на них. Исключение может составить "однорукий бандит" Яндекса, который на время может поместить ваш сайт в ТОП-10 для замера показателей (например поведенческих факторов). Но это временно.

Все остальное время сайт будет виден по НЧ запросам (если только началась оптимизация).

Второй нюанс — это СЯ (семантичекое ядро). Вы подберете для своих посадочных запросы. Эти запросы распределите по посадочным и естественным образом получите на каждую посадочную группу запросов, включающую частотность ВЧ/СЧ/НЧ. Опытный специалист оптимизирует страницу под все три типа запросов, но "расти" она начнет в любом случае с НЧ.

SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
Я веду блог на коммерческом сайте. Мои конкуренты вообще ничего не пишут, и на языке страны в которой я живу почти... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 13 февр 2023  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! То, по каким фразам продвигаться, зависит от: - Вашего бюджета. Чем он больше, тем более высокочастотные запросы можно включать в свою стратегию продвижения. - Ваших задач. Если с помощью SEO вы хотите увеличить трафик на свой ресурс в несколько раз, значит вам опять же нужны более высокочастотные запросы. - Уровня конкуренции в тематике. Если она высокая... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 13 мая 2023  ·
provipmarketing
Разработка стратегии SEO может оказаться непростой задачей, но определение правильных запросов, на которых следует сосредоточиться, может иметь решающее значение. Как правило, начинать с низкочастотных запросов может быть полезно, поскольку это позволяет вам определить свою целевую аудиторию и начать создавать базу ключевых слов. Эти низкочастотные запросы могут иметь... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
10 лет в СЕО; Более 400 сайтов за период по продвижению; Ведущий вебинара Smart Fox...  · 30 мар 2023
Все  очень зависит от сайта. Если у вас огромный агрегатор, то можно использовать в продвижении все запросы, которые были собраны. Если же молодой сайт, то ВЧ запросы просто будут в ТОП100 и без правильно работы по сайту у вас так и будет результат в ТОП100.
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 27 мар 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Начинать продвижение надо с семантического ядра для сайта и проработки структуры сайта: Разделы - Подразделы - Карточки. После оформления и написания текстов если сайт молодой, то будут подниматься НЗ запросы первыми. Если поведенческие и прочие факторы будет эффективные, то следующим станут расти и ВЧ запросы. Но, часто зависит от тематики. Например, для ремонтов... Читать далее
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 24 авг 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Ответ на поверхности - начинать надо с нч/-запросов, которых очень много и в совокупности риск не вывода в ТОП по ним крайне мал. Таким образом, вы снижаете потери времени. Но вообще - правильно действовать немного иначе, тем более, если речь идет о новом проекта. Надо собрать всю семантику и выстроить структуру от А до Я. У вас получится дерево (у кого-то больше, у... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 1 июл 2019  · webpage-profy.ru
Начинать поисковое продвижение можно с любых запросов, однако в топы выдачи попадут первоначально низкочастотные запросы. Ждать появление среднечастотников, особенно для молодого сайта, нужно 6-8 месяцев, поэтому брать в работу сразу частотные ключи нецелесообразно и дорого. Для молодого сайта вообще стратегия продвижения целиком заключена в работе с низкочастотными... Читать далее
Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
Помогаем клиентам увеличивать продажи и трафик с 1999 года  · 28 июн 2019
Здравствуйте! Если SEO-работы проводятся впервые, рекомендуем начинать с низкочастотных запросов, постепенно включая средне- и высокочастотные. Это объясняется тем, что низкочастотные запросы менее конкурентные, поэтому молодому сайту будет эффективнее начать продвижение именно с таких ключевиков. Спустя некоторое время, после получения доверия поисковых систем, можно... Читать далее
SEO специалист - dm-prof.ru  · 23 июл 2019

Да лучше всего начать прорабоатывать в целом сайт, чтобы грамотно структуру сформировать. А так да ориинтир на НЧ чтоб трафик пошел далее уже можно переходить на другие запросы

Если сайт подразумевает множество категорий и большую структуру - то высокочастотку придется обработать в самом... Читать дальше
Разработка и SEO продвижение сайтов в Алматы   · 29 янв 2023
Лучше начинать с низкочастотных запросов, потому что они имеют меньшую конкуренцию и проще для оптимизации. Это позволит вам накопить опыт и продвинуться к более сложным запросам. При оптимизации можно использовать такие методы как простой текст, регулярные посты и оптимизация метаданных.
1 эксперт не согласен
Лучше начинать с мало конкурентных ключей, а это не всегда НЧ запросы. Многие НЧ имеют конкуренцию в несколько раз... Читать дальше