С какими проблемами сталкиваются пользователи iPhone?

Анонимный вопрос
  · 1,8 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Главные проблемы всех яблочных смартфонов, как по мне, так это их цена. Ну а если серьезно, то наиболее проблемные места, это экран (разбивается очень легко), аккумулятор (достаточно быстро теряет емкость), и иногда при неправильной эксплуатации у некоторых перестает работать кнопка Home вместе с Touch ID. По ОС и внутренностям редко когда возикают проблемы.

Комментировать ответ…
Masha O.19,4K

Единственный минус - это быстрый расход батареи (особенно когда включено много приложений в фоне, когда используется интернет-соединение, когда используется камера в приложениях). Все остальное - дизайн, быстродействие, удобство - на высоте.

Комментировать ответ…
Читайте также

Почему люди покупают iPhone, если Android ничем не хуже?

Alex Paklinov
Эксперт
280
👷 Инженер и маркетолог в Италии. Пишу от имени компании и от себя на самые...