Сколько можно заработать на рекламе в Google AdSense и РСЯ?

Денис
  · 40,6 K
Агенство помощи в анализе и покупке IT бизнеса

В первую очередь ваш доход с сайта зависит от:

1) тематики вашего ресурса

2) трафика

Самые доходные ниши ( тематики) веб-сайтов:

  • Недвижимость

  • Строительство ( Ремонт)

  • Юридические сайты

  • Финансы

  • Автомобили

29 ноября 2019  · 13,2 K

sitezeus.ru , а дизайн квартиры - это считается ремонтной тематикой?

Комментировать ответ…
Ещё 6 ответов
Кейсы и статьи для издателей, владельцев рекламных площадок, специалистов по монетизации.  · t.me/mediaizdatel
ОтвечаетMediaizdatel
Заработок с рекламы на вашем сайте сегодня всё больше зависит от качества вашего трафика. Тематика ресурса уходит на задний план, так система всё чаще показывает персонализированные объявления для конкретной аудитории. Однако по словам представителей Яндекса, контекст сайта всё ещё играет свою роль. Вот наглядная упрощенная схема работы сетей: Подпис... Читать далее
Комментировать ответ…
Ладно, не буду пока ставить ссылку в описание)

Минимальный и максимальный заработок в системе ничем неограничен. Если у вас грамотно расположены блоки на сайте дорогой тематики - доход с него может заменять зарплату.

1 марта  · 3,6 K
Комментировать ответ…

Здравствуйте.Не советовал бы вам подключать монетизацию сайта сли у вас сайт для каких либо продаж и покупатели приходят именно с сайта. Потому что когда потенциальный клиент заходит к вам на сайт и ему показывается всякая реклама даже реклама конкурентов то ему не захочется долго задерживаться на сайте и он уйдет.

13 октября  · < 100
Комментировать ответ…

Это зависит от ваших навыков и умений обращаться с системами. Для совершенства нет предела, однако помните, что минимальная сумма вывода денежных средств в Google Adsense - 100 долларов, а в РСЯ – 3000 рублей.

24 марта 2019  · 3,7 K
Комментировать ответ…
ОтвечаетBelhak B.
Все зависит от количества посетителей : Допустим 1000 человек в день то вот какие цыфры получатся за месяц! AdSense - 3000 или 4000 рублей. РСЯ - 3000 и где то 3999 рублей. БЕГУН - 1000 или 2500. - ссылка. Остальные не платят. Читать далее
25 апреля  · 3,1 K

У вас слишком завышенная оценка на 1000 посетителей

Комментировать ответ…
Всё зависит от посещаемости вашего сайта, его тематики и страны посетителей. Много можно заработать на сайтах по аудиторию из США - соответственно речь об Адесенсе. Дорогой клик, в некоторых тематиках речь о десятках долларов. Здесь на сайте с посещалкой в 10 000 уников в сутки можно делать десятки тысяч долларов в месяц, а то и сотни. В рунете -... Читать далее
10 января  · 3,6 K
Сегодня, что бы хорошо зарабатывать на контекстной рекламе нужна большая посещаемость ресурса. С 1-2к посещений в... Читать дальше
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Можно ли самостоятельно разобраться в нюансах Яндекс.Директ и создать полноценную контекстную рекламу с его помощью?

Нужна качественная настройка рекламы? Ищите меня на Яндекс.Услугах. Любые виды...

Можно самостоятельно разобраться в нюансах Яндекс.Директ и создать полноценную контекстную рекламу с его помощью.

По своему опыту скажу, что Яндекс.Директ это "золотая жила" при правильном подходе.

У меня получилось, значит и у Вас получится. Сначала будет сложно, так как Вы новичок, но главное не останавливаться и не вливать сразу большие бюджеты.

Для начала прочитайте мои ответы на вопросы (буду благодарен если поставите лайки):

Прочитали? Отлично, едем дальше.

Самостоятельно сделать рекламу в Яндекс.Директ - легко и просто! У меня огромный опыт настройки рекламы, и я с радостью поделюсь данным опытом с Вами.

Компания Яндекс годами работает над тем, что бы любой человек знакомый с компьютером и интернетом мог настроить рекламу

Алгоритм настройки рекламной компании в Яндекс.Директ следующий:

Так как Вы новичок, настраивать будем на примере одного ключевого слова для показов в поисковой выдаче (про настройку рекламы в РСЯ я напишу в другом ответе, так как здесь всё не влезет), как только Вы поймете принцип, сможете самостоятельно подбирать/исключать ключевые слова и настраивать объявления

  • Подбираем ключевое слово и анализируем его показатели:
  1. Заходим - https://wordstat.yandex.ru/;
  2. Вводим наименование товара/услуги и видим следующую картину (например: настроить рекламу директ);
  3. Копируем первый запрос из списка, удаляем + и помещаем запрос в кавычки (получаем: "настрою рекламу в яндекс директ").
w800.jpg
  • Создаем аккаунт в Яндекс.Директ:
  1. Заходим - https://direct.yandex.ru/;
  2. Нажимаем кнопку "Запустить рекламу";
  3. После обновления страницы (см. скрин ниже) заполняем контактный email;
  4. Выбираем страну в которой планируете рекламироваться (валюта подтянется автоматом);
  5. Ставим галочку "Я принимаю условия ...";
  6. Нажимаем кнопку "Начать пользоваться сервисом".
w800 (1).jpg
  • Создаем рекламную компанию:
  1. На следующей странице Вам предлагают выбрать тип рекламной компании, как видите их много, но самые популярный тип рекламы среди малого и среднего бизнеса это "Текстово-графические объявления";
  2. Нажимаем кнопку "Создать компанию" напротив "Текстово-графические объявления";
  3. На следующей странице вводим название компании (название может быть произвольное);
  4. Дату проведения компании не трогаем (если Вы не планируете отсрочить запуск рекламы);
  5. Временной таргетинг настраиваем исходя из времени работы Вашей компании + 1 час на запуск с утра (если Вы работаете круглосуточно не трогаем);
  6. Регион показа выбираем в соответствии с регионом присутствия Вашего бизнеса;
  7. Галочку "Расширенный географический таргетинг" первое время рекомендую не ставить (почитайте поподробнее о данной опции и решайте сами нужно или нет. Принцип такой: если поставили, то люди находящиеся в другом регионе, но ищущие товары в Вашем регионе увидят Ваши объявления);
  8. Переходим к стратегии показа объявлений и изменяем её: выбираем "Только на поиске" и "Ручное управление ставками с оптимизацией" (это очень важный момент, таким образом мы разделяем рекламу на контекстную (реклама в поисковой выдаче) и таргетированную (сайты партнеры Яндекс, на которых реклама догоняет пользователей после ухода с поисковой системы Яндекс);
  9. Дальше идет настройка " Корректировки ставок" здесь можно уменьшить ставку для показов рекламы для определенных категорий (я обычно ставлю -50% на мобильные и -100% процентов по возрасту меньше 18 лет);
  10. Ставим галочку "Останавливать объявления при неработающем сайте" таким образом Вы обезопасите себя от слива бюджета при проблемах с сайтом;
  11. В разделе "ВИЗИТКА" всё интуитивно понятно (рекомендую заполнить все поля, так как телефон, время работы, адрес и т.д. будут видны в объявлении и само объявление станет заметнее)
  12. Далее необходимо ввести номер счетчика Яндекс.Метрика который привязан к рекламируемому сайту (номер счетчика можно найти здесь - https://metrika.yandex.ru/ - он указан возле названия сайта, и имеет вид 0000000);
  13. Ключевые цели указываем при настроенных целях в метрике (если таких целей в метрике нет, то пропускаем);
  14. Галочки "Размечать ссылки для Метрики" и "Добавить метку «_openstat» к ссылкам" пропускаем, в данный момент они не играют большой роли (но тем не менее почитайте подсказки по этим опциям);
  15. Чат с оператором - тема для отдельного вопроса;
  16. Уведомления - здесь прописываем свой актуальный email и номер мобильного телефона;
  17. Нажимаем на "СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ";
  18. Находим пункт "Дополнительные релевантные фразы" и нажимаем "Изменить" (почитайте подсказку и поймете почему рекомендую отключать);
  19. Напротив "Показы по дополнительным релевантным фразам" нажимаем "Выкл" и "Сохранить"(то есть отключаем показы по дополнительным релевантным фразам);
  20. Находим и ставим галочку "Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок"
  21. Нажимаем кнопку "Дальше" (отлично, Вы качественно настроили рекламную компанию, осталось создать группу объявлений и объявление);
  • Создаем группу объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Дальше" откроется страница создания группы объявления):
  1. Пропускаем галочку "Использовать автотаргетинг" (так как у нас есть ключевое слово и так будет легче анализировать результаты работы рекламной компании, потом поставите если захотите);
  2. Регион показа пропускаем (он подтягивается автоматически из настроек компании);
  3. Ключевые фразы и минус-фразы - здесь вставляем наше ключевое слово из первого шага (мой пример: "настрою рекламу в яндекс директ");
  4. Минус-фразы пропускаем так как наш запрос в кавычках, таким образом наше объявление будет показываться только при вводе слов "настрою рекламу в яндекс директ";
  5. Ретаргетинг и подбор аудитории - пропускаем, для данного типа компании бесполезная настройка;
  6. Корректировки ставок - пропускаем, так как мы уже настроили корректировки в компании;
  7. Максимальная ставка - ставим на своё усмотрение или пропускаем (ставки будем настраивать дальше);
  8. Нажимаем кнопку "Сохранить".
  • Создаем объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Сохранить" откроется страница создания объявления):
  1. Заголовок объявления должен начинаться/содержать ключевую фразу, мой пример - Настрою рекламу в яндекс директ! (чем меньше лишних/не ключевых слов в заголовке, тем меньше стоимость клика);
  2. Дополнительный заголовок - полезная штука - здесь не нужно много слов, но желательно включение ключевой фразы, мой пример - Настрою за 1 день! (контролируйте количество символов в дополнительном заголовке, так как при большом втором заголовке он не отображается, понять это можно посмотрев на "Предпросмотр объявления" справа от формы настройки объявления);
  3. Текст объявления должен содержать ключевую фразу (хотя бы часть) и состоять из трех важных моментов: предложение, преимущества вашего предложения и призыв к действию (не всегда призыв действует, мой пример: Настройка рекламы за 1 день от 5000 рублей. Месяц бесплатной оптимизации. Звоните!);
  4. Изображения пропускаем, так как мы настраиваем рекламу "на поиске";
  5. Контактная информация - данная информация должна подтянутся из настроек компании, раздел "ВИЗИТКА";
  6. Страница перехода - это страница Вашего сайта на которую клиент попадет кликнув по Вашему объявлению;
  • В разделе "Дополнения" можно указать:
  1. Цену товара новую/старую (отличная опция для рекламы товаров со скидкой)
  2. Уточнения по объявлению например: большой опыт настройки, более 10 лет на рынке, сертифицированные специалисты (обязательно заполняем, пишем сюда всё что не влезло в объявление)
  3. Быстрые ссылки (обязательно заполняем - здесь можно указать дополнительные ссылки, например на аналогичные товары и услуги, или на страницы контактов/доставки и т.д.)
  • Нажимаем кнопку "Сохранить" и всё, рекламная компания готова!

Поздравляю, Вы профессионально (почти) настроили рекламную компанию самостоятельно!

  • В следующем окне Вы увидите своё объявление и стоимость показа объявления на разных позициях поисковой выдачи.
  • Над объявлением, Вы увидите кнопку "Отправить на модерацию"
  • Ждем прохождения модерации и методом копирования объявлений добавляем новые ключевые фразы;
  • Ставки по объявлениям проставляем после модерации на своё усмотрение, исходя из бюджета;
  • Не советую сразу много класть денег на аккаунт, так как можно слить и не заметить, по 1000 рублей в день на тесты хватит.

Как понять какую ставку установить? Я знал, что у Вас появится такой вопрос. Итак:

  • Минимальная сумма пополнения рекламного бюджета - 1200 рублей (с учетом НДС). Положите на аккаунт 1000 рублей (1000 рублей поступит на счет + 200 рублей НДС = 1200 рублей придётся заплатить).
  • Минимальную ставку для начала показов на поиске можно посмотреть напротив объявлений:
w800 (2).jpg
  1. Объём трафика в числовом выражении показывает "вероятность" кликов (моё личное мнение), как правило это число от 0 до 100. Но как видите на картинке, благодаря хорошей настройке, добавлению быстрых ссылок, визитки, уточнений и показу в расширенном формате - эта величина может быть значительно Выше.
  2. Прогноз ставки, руб. это аукционная цена "клика", то есть максимальная цена за клик на определенной позиции в поисковой выдаче (чем выше цена, тем выше Ваша позиция)
  3. Списываемая цена руб. это стоимость клика по факту, сумма которая спишется с Вашего счета (не всегда это так, но как ориентир сойдет)
  4. Прогноз трафика - то, что Вы в итоге получаете при той или иной ставке

Могу сказать по своему опыту, что если у Вас Прогноз траффика меньше 70, то скорее всего Ваше объявление показывается внизу (после поисковой выдачи) а не вверху (над поисковой выдачей)

Надеюсь теперь Вы сможете самостоятельно принять решение по размеру ставки. Если будут вопросы, пишите, постараюсь быстро ответить.

И не забывайте, что не все товары/услуги покупают на первом же сайте. Люди присматриваются и порой доходят до нижних объявлений. Всё зависит от товара/услуги. Пишите Ваше направление, подскажу как лучше.

По поводу настройки не менее эффективной рекламы Яндекс.Директ в сетях (РСЯ) я напишу в другом ответе.

P.S. Друзья, поставьте лайк моему ответу если он Вам помог. Это мотивирует меня помогать Вам! Заранее огромное Спасибо!

10 марта  · 3,7 K
Прочитать ещё 9 ответов

Где можно заработать в интернете, так чтобы прямо заработать?

IT-предприниматель, мечтатель

Зарабатывать нужно не "где", а "как". Есть так называемая концепция "трех кругов" на стыке которых и получаются успешные компании. 1) Страсть: делать то, что очень нравится самому. 2) Компетенция: вы должны обладать глубокой экспертизой в вопросе. 3) Монетизация: должен быть рынок, где вы решите какую-то проблему (улучшите процесс, создадите любое другое преимущество своему продукту). Сейчас вопрос звучит как "Какой магазин открыть в торговом центре, чтобы он был успешным?" Кстати, как раз интернет-магазин я бы делать не советовал - это очень сложный и почти всегда не сильно прибыльный бизнес (а в большинстве случаев - убыточный).

14 января 2016  · 7,8 K
Прочитать ещё 17 ответов

Как правильно сформировать рекламный бюджет для таргетированной рекламы?

Рассказываю о интересном из мира IT в своём блоге и подкастах   · budaev.digital

Если вам скажут - "сначала проведём тесты, потом только сможем подсчитать рекламный бюджет"... Бегите! И чем дальше, от таких "экспертов", тем лучше!

Теперь по делу:

Если первичных данных (аналитика по продажам) у бизнеса нет вообще никаких (например, только начал деятельность), то считается юнит-экономика, а именно важен показатель Average Revenue Per Customer (ARPC), учитывая все расходы при продаже, в том числе и эквайринг (если есть).

Почему важно посчитать ARPC?! Он показывает средний доход с одного покупателя.

Сам бюджет на продвижение может быть абсолютно любой, но сумма в ARPC позволит вам понять, сколько вы готовы отдавать на маркетинг (в дальнейшем обязательно считайте ROMI и CAC - они покажут насколько качественно работает выбранный канал продаж).

Если интересует только таргетированная реклама, то берём стоимость показов рекламы (усреднённый показатель / всё будет зависеть от ниши):

• Для ВК - 75 рублей за 1000 показов;

• Для Инстаграм - 67 рублей за 1000 показов.

Далее по конверсии (опять-таки - усреднённые):

• Конверсия в клики из просмотров - 2%;

• Конверсия в лиды (заявки) из кликов - 5%! (да, именно столько);

• Конверсия в покупатели из заявок - 30%.

Считаем:

10 тыс. показов --(2%)--> 200 кликов --(5%)--> 10 заявок --(30%)--> 3 продажи.

За 3-и продажи, в ВК потратим - 750 рублей, а в Инстаграм 670 - рублей.

Когда более-менее знаем цифры, формируем рекламный бюджет.

Допустим, вы хотите 100 продаж в ВК, соответственно бюджет на рекламу из формулы выше составит - 25 тыс. рублей. + 20-30% от бюджета (чтобы нивелировать возможные нестыковки по формуле с нишей).

Получается сумма в 32 500 рублей / за 100 продаж.

На тестирование работающих гипотез из этого бюджета пойдет 10-20%.

На фото ниже показано бюджетирование проекта:

• Определяется дневная ставка (в нашем случае 1083 рубля);

• Определяется модель финансирования проекта;

• Распределяется бюджет на привлечение и на ретаргетинг.

Бюджетирование.PNG

Потом всё это дело согласовывается и запускается в работу.

Если будут вопросы уже конкретно по проекту, пишите.

Либо пишите сразу через мессенджеры по ссылке в профиле, Обязательно помогу разобраться.

20 января  · 10,8 K
Прочитать ещё 4 ответа

Что такое КМС в Google Adwords?

Сисадмин, немного блогер lifeservice.me

Контекстно-медийная сеть (КМС) — это огромное количество сайтов партнёров, на которых размещается контекстная реклама через рекламный инструмент Google Adwords. Принято считать, что реклама на Gmail и YouTube так же часть КМС.

15 января 2019  · 1,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как рекламировать свой стартап при отсутствии бюджета на эту рекламу?

Интернет маркетолог, автор и ведущий подкаста "О том самом *SMM"  · vk.com/podcastsmm

Есть классный бесплатный метод продвижения любого продукта, но не знаю подойдет ли он для стартапа. Суть в следующем:

1) Открываете браузер в режиме инкогнито

2) Пишите в поисковой строке запрос, как ваш продукт обычно ищут. Ну например "Купить окна в Москве"

3) Далее сморите все ссылки из выдачи на первых пяти страницах и ищите те ресурсы, которые выступают в качестве агрегатора-каталога, на которых можно разместить либо свою организацию либо свой товар или услугу.

ПРОФИТ! ВЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ)

Удачи вам)

16 октября 2019  · 15,6 K
Прочитать ещё 17 ответов