Стабилизатор актюбрентген 0.5 фото внутри?

Владимир Д.
  · 103
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Найти картинки и фотографии по вашему запросу можно, например, на сервисе Яндекс Картинки: https://yandex.ru/images/search?text=Стабилизатор%20актюбрентген%200.5%20фото%20внутри&stype=image&lr=213&source=wiz.

Комментировать ответ…
Читайте также

Какой из иностранных стабилизаторов напряжения лучше? Мне предлагают ОРТЕА. Брать?

Качественная электроэнергия - наше всё.

Уважаемый человечище, берите Ортею, не пожалеете! Тут Вам написали, что у неё, видите, ли, диапазон работы не столь широк как у отечественных ступенчатых стабилизаторов. Начнем с того, что если выбирать между "заявленной" широтой входного диапазона и гарантированной мощностью при пониженном напряжении, то я выберу последний вариант. Позвольте, я поясню. 6 лет назад установил у себя итальянский стабилизатор Orion 80-15. Производитель мне при этом сразу сообщил, что стабилизатор соответствует заявленной мощности при напряжении 150 вольт. От 150 вольт тянет 80 кВА, представьте! Мне хватает за глаза! И это у парней стандартная модель, я замечу. Был выбор взять с более широким диапазоном, но я взял со стандартным и не жалею. Во-первых, уровень питающего напряжения в нашей сети редко бывает ниже 180 вольт. Зимой бывает спускается до 180-190. Во-вторых, отечественные тиристорные/симмисторные/IGBT-транзисторные давно бы отключились от перегруза при падении напряжения до 200В. У них трансформаторы слабые. Orion 80 – красавчик, тянет. В-третьих, поставил я итальянца в неотапливаемый гараж. Так он при минус 20 нормально работает! Электронные давно бы "ласты склеили" при нуле градусах, знаю, о чем говорю. Каждый год техобслуживание делаю, как часы работает. Италия - рулит.

20 октября  · < 100
Прочитать ещё 2 ответа