Старый ноут Тошиба не видит ни смартфон, ни внешний жесткий диск. Можно ли что-то сделать без приглашения компьютерного мастера? Я чайник...

Анонимный вопрос
  · 1,3 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Можно попробовать обновить драйвера с помощью driver pack solution. Так же попробуйте изменить положение USB провода при установке в разъём, возможно, отошёл контакт и нужно вскрывать, а после чинить.

Комментировать ответ…

Скорее всего USB неисправен, а точнее та часть мат. платы, где он припаян, кстати может еще что-то не работать, кулер например. Лучше вызвать мастера, он точно поймет в чем дело и починит. Такая починка займет день скорее всего, особо дорого не выйдет, главное чтобы потом все хорошо было)

18 июля 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Почему Widous не видит устройства через usb? Флешка рабочая,фотоаппарат рабочий,шнуры исправные,но в окне мой компьютер-пустое место.

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Можно попробовать:

• Скачать утилиту "Средство устранений неполадок USB" с официального сайта майкрософт и проверить работу USB-портов ей
  • Зайти в диспетчер устройств. Панель управления - Диспетчер устройств - Обновить конфигурацию оборудования. Если там есть устройство с знаком восклицания, можно попробовать обновить или откатить драйвера для этих устройств
  • Там же в диспетчере устройств выбрать Контроллеры USB - Корневой USB концентратор - свойства - управление электропитанием - снять галочку с "Разрешить отключения этого устройства для экономии энергии"
  • Проверить подключения порта USB к материнской плате внутри системного блока
  • Проверить ПК на вирусы, чем черт не шутит
15 февраля 2019  · 27,5 K
Прочитать ещё 3 ответа

Можно ли разобрать ноутбук и использовать его запчасти для замены в старом ПК?