Стоит ли ориентироваться на рейтинг SEO компаний при выборе подрядчика?

Анонимный вопрос
  · 2,3 K
Начальник отдела поискового продвижения веб-студии SeoVolga. Потфолио https://vl...

При выборе подрядчика стоит ориентироваться не на рейтинг SEO компаний, а на портфолио конкретной SEO компании. Рейтинг можно купить, подделать. А вот портфолио с позициями сайта в поисковой выдаче подделать нельзя. Наверное, именно поэтому многие «крутые» SEO компании не показывают своё портфолио. У них его просто нет. Вместо портфолио с позициями они выкладывают какие-то дутые кейсы, которые невозможно проверить.

Верьте только своим глазам, проверяйте. И всё у вас получится.

30 марта  · 347
Комментировать ответ…
Ещё 5 ответов
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Рейтинги покупаются и накручиваются. Это обычно стезя крупных компаний. Надо понимать, если Ваш бюджет недостаточно крупный, то в SEO-компании из первого десятка вы попадете в банальный конвейер, результативной работы не будет. Тем более, если у вас непростая тематика, высококонкурентая и сайт требует значительных улучшений.

25 мая  · < 100
Неплохой ответ, настраивает на деятельный поиск компаний и специалистов, и отсев по определённым признакам. Всё... Читать дальше
Комментировать ответ…
Консультирую по вопросам SEO
Можно смотреть на него, но слишком серьезно я бы к этому не относился. Много крутых подрядчиков в рейтингах вообще не найти, а в самих рейтингах есть откровенные потоковые агентства, которые берут очень много сайтов, многие от них уходят почти сразу. Собственно, это и привело к тому что для множества людей рейтинги перестали быть основным мерилом... Читать далее
4 июля  · < 100
Комментировать ответ…
SEO консалтинг

В современном мире лучше ориентироваться на то, как фирма отвечает на плохие отзывы)

Хорошие она сама себе закажет))!

А вот как она отрабатывает негатив - на это стоит обратить внимание и сделать выводы)!

9 августа 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Есть вопросы? Это ко мне!

Добрый день!

Мне кажется стоит, ведь за счет этого, как минимум, складывается первое мнение.

Выбор подрядчика - это очень важно и стоит обращать внимание на все)

5 марта 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в...

Ну это не сомненно является одним из критериев надежной компании (просто рейтинг рейтингу рознь), также стоит обратить внимание на разработку других подобных проектов этого подрядчика.

5 марта 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Сколько ключевых слов должно быть в тексте для SEO?

Антон Величко
Эксперт
805
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого! antonvelichko.ru  · antonvelichko.ru

Точное количество ключевых слов нельзя вывести даже, если проанализировать конкурентов в выдаче ТОП-5, потому что этот фактор не является единственно влияющим на релевантность и ранжирование. Можно точно сказать только, что не менее 1 раза необходимо упомянуть запрос в заголовке на странице сайта.

20 ноября 2018  · 10,1 K
Прочитать ещё 36 ответов

Почему выгодно использовать продвижение в социальных сетях?

30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · marketch.ru

1). Продвигаться надо не «где-то», а среди «кого-то»

«Продвижение в соцсетях» – лексема бессмысленная, ибо «продвигаться» – это выдвигаться вперед, становиться перед. Так вот «перед чем или кем» вы хотите стоять? Ну не в соцсетях, а перед конкурентом, наверное? Наверное, хотите быть ближе к вашим потребителям!

Поэтому, вначале вы ищите где:

  • ходят ваши потребители
  • где они привыкли продаваемое вами покупать
  • как они привыкли это покупать
  • где проводят время, которое могут вам выделить (см. пункт 2)

и если окажется, что все это они «привыкли» делать в соцсетях – то соцсети – «выгодное» и привычное им место, чтобы слушать и слышать вас.

К примеру, если люди не привыкли видеть вас в сортирах, то не надо «там продвигаться». Вылезая из каждого унитаза в неурочное время и в неудобном месте, вы не «продвинитесь». Так же не нужно вылезать из каждого утюга, ботинка в коридоре, из каждого паблика соцсетей – ничего кроме злости такое «продвижение» у вших потребителей не вызывает.

2). Соцсети и маркетинг – мухи и котлеты

Читайте и думайте сейчас о соцсетях:

  • если вы что-то потеряли, что искать надо не там, где светлее, а там, где вы это потеряли.
  • продавать нужно не там, где вообще много «людей» (троллей, хейтеров, ботов, зевак, хантеров халявы), а там, где много покупателей;
  • это болтать, хайп ловить, хейтить, троллить, новости выкладывать, прикольным делиться – это удобно в соцсетях, а продавать «удобно» в магазинах (онлайновых и офлайновых).
  • продвигаться надо не «в соцсетях», а в сознение ваших потребителей
  • причем, там надо продвигаться, где это их сознанние для вас открыто – где вас готовы слушать, воспринимать с вашими ценами, товарами и идеями.

3). Выдога социальных сетей есть только «у социальных».

Если ваши идеи, услуги и товары социальны, то социальные инструменты для продвижения вам подходят:

  • социальное групповое и межгрупповое общение (тусы личные, чаты, ивенты, групповухи),
  • межличностное общение (консультирование, помощь, почта, телефон)
  • социальные сети,
  • волонтерское движение
  • государственные социальные программы
  • спонсорство и меценатство

Если вы продаете шестерни для конического прямозубого редуктора, то этот товар нихрена не социален!

Вы, конечно, можете «включить голову» и придумать, как ваше предприятие, делающее шестерни, помогает местному детскому дому. Вот так, конечно, «высосав что-то из пальца», можно попытаться выглядеть социально-активными и интересными для окружающего вас социума.

Так можно, но вначале нужно сделать что-то социально важное! А потом уже социальные сети!

Социальная работа начинается не в соцсетях, в них она заканчивается продвижением вас, ваших идей и товаров, среди тех, кому это важно!

Если «голова не включается», то все социальное общение, конечно, может скукожиться до выкладывание новостей для ваших покупателей (что обычно и происходит), но...

  • Замечательно, если покупателй у вас миллионы – тогда можно им «поездить по ушам» чем-то в соцсетях, полагая, что они все равно там торчат.
  • Но если вы продаете какие-то грёба... железные шестеренки, то покупателей вряд ли наберется 1000 в год. И тогда соцсети ни чем не лучше новостной ленты вашего офсайта или обзвона по списку ваших покупателей в CRM.

4). Продвижение же, в контексте маркетинга, – это комплексная работа, проводимая по 4-м векторам «комплекса промотирования». И не в соцсетях это надо делать, и не на столбах в парке и не на ТВ, а сразу и комплексно, занимаясь:

  • рекламой
  • PR
  • директ-маркетингом
  • торговым маркетингом

И «эффективно» будет оттого, что вы это будете делать комплексно и понимая как и зачем вы это делаете.

5). Маркетинг – это не в соцсетях, а в головах потребителей

К примеру, один из инструментов «торгового маркетинга» – это ценовое и неценовое стимулирование покупки. Так вот,

  • вначале нужно проектировать акцию маркетинга
  • понять, в чем суть ее, на кого она будет направлена и какую выгоду принесет,
  • в чем выгода для потребителя от общения с вами
  • как вы будете рекламироваться эту акцию и где это будет происходить
  • какие PR-поводы, меседжи будете задействовать и какие «струны души» будете трогать вашим PR
  • как вы будете отрабатывать межличностное общение с высунувшимися потребителями

а уже потом, если все это спроектировав, вы увидите, что эффективнее это делать не у касс магазина и не обзванивая ваших дилеров, а в соцсетях, то эти самые сети и будет «выгодно использовать для продвижения».

Но, скорее всего, вы увидите, что «выгодно» продвигаться не в соцсетях, а на всем «пути следования к покупке», а это означает, что вы обязаны будете задействовать сразу и комплексно, к примеру:

  • Яндекс.Директ
  • букинг под промо «тестинг» в торговом зале
  • «акцию лояльности» на постоянных покупателей
  • дисконтные программы и ребейты (кэш-бэк»)
  • программы «трейд-ин»
  • и проч.

сразу и одновременно!

А соцсети – это будет лишь место, где вы будете информировать тех, кому это инфоресно видет именно там, о том, что маркетингового делает ваша компания.

В качестве вывода:

  1. Продвигаться надо не «где-то» (соцсети), а среди «кого-то»
  2. Продвигаться надо не постами в соцсетях, а в сознение потребителей
  3. Продвигаться надо не в соцсетях, а комлексно задействуя «комплекс промотирования»; продвижение – это комплексная маркетинговая работа
  4. В которой у SMM-щика роль не первая! Совсем!
  5. «Выгоду» надо искать не в «использовании соцсетей», а в задействовании тех инструментов маркетинга, каналов продвижение и методов коммуникации, которые привычны, понятны и «выгодны» не вам, а вашим потребителям.
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
4 часа назад  · < 100
Прочитать ещё 2 ответа

Как понять, что SEO специалист обманывает заказчика?

«Как уйти из офиса и не умереть с голоду?» — Телеграм канал про фриланс и удаленную...  · t.me/deletefromoffice

Заказчики редко разбираются в SEO структуре. Уже не говорю, о всех тонкостях и нюансах. А юродивые фрилансеры часто этим пользуются и обманывают клиентов.

Дело в том, что в SEO нет шаблонов и стандартов. Здесь отсутствует утверждённый алгоритм действий. Потому и некоторые “специалисты” начинают работодателю «вешать лапшу на уши». Вообще, в принципах и нюансах SEO оптимизации и продвижения можно самостоятельно разобраться, но это будет долго и сложно.

Перечислю популярные фразы, после которых нужно немедленно прекращать сотрудничество с фрилансером.

Гарантирую, 100% запросов будут в топ-10
Остались ещё такие, которые уверенно льют эту воду. На самом деле гарантировать никто не сможет точных результатов. Поисковые системы постоянно обновляются, меняются алгоритмы и выйти в топ может внезапно сайт, который даже не оптимизирован. Я с таким сталкивался недавно.

Смотрите, сколько пунктов в плане, я много работаю
Бывает план из 50-100 пунктов (утрирую (возможно)), где можно встретить «контроль позиций сайта». Как он их контролирует, остаётся загадкой. Может, молится на них. Или, «повторный аудит». Зачем делать повторный аудит, если ты его сделал один раз и качественно? Пустая трата времени и денег клиента. Мой совет: если, спустя месяц работы, к сайту не подключены системы аналитики и не установлены цели, то срочно гоните такого “работника” в шею.

Вот отчёт проделанной работы, там 77 страниц
А ещё куча непонятных даже ему самому диаграмм. Естественно, вы человек занятой, времени вникать в 77 страниц нет. А там вникать и не во что. Конкретики нет, воды столько, можно новый океан открывать. На этапе подписания договора или написания технического задания, чётко обговаривайте цели и способы оценки результатов.

Трафик увеличивается, делайте оплату
Данные могут быть настоящими, вы действительно видите рост визитов на сайт. Но это может быть обычная сезонность, случайность, специальные сервисы накрутки посещений. Обращайте внимание на действия посетителей. Должны быть продажи, не просто визиты. Никому не нужен трафик без конверсии.

Вы по всем запросам топ-1
Есть такие сеошники, которые берут запросы с нулевой частотностью и начинают по ним продвигать сайт. И рост реально есть, везде топ-1. Только вот нулевая частотность – значит никто никогда не вбивал такой запрос в поисковик. К примеру, вы продаёте огурцы, и сайт по запросу «купить кирпичный огурец» на первом месте в выдаче. А какой выхлоп? В таких случаях просите семантическое ядро, где указана частотность каждого запроса и проверьте в Yandex.Wordstat.

1 июня 2019  · 5,7 K
Прочитать ещё 11 ответов

Как оформить сайт с точки зрения SEO?

Антон Величко
Эксперт
805
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого! antonvelichko.ru  · antonvelichko.ru

Насчет оформления - не подскажу, т.к. это больше к дизайнеру.

Но любой сайт должен иметь структуру, согласоно собранному Семантическому ядру на момент создания сайта. Это позволит сделать его более понятным для пользователя (согласно его потребностям) и проще продвигать условно бесплатным методом - SEO.

Каждый сайт, если планируется продвижение в поисковых системах, должен иметь базовую техническую оптимизацию.

Некоторые пункты:

  • наличие мета-тегов title/Description, с заданными заблонами автогенерации (если необходимо);
  • автогенерируемой картой сайта Sitemap, содержащей URL, отдающие 200ОК;
  • правильно составленный файл Robots.txt;
  • тег canonical;
  • и т.д.
24 апреля 2019  · 6,7 K
Прочитать ещё 10 ответов

Как продвинуть самому сайт?

Разработка и продвижение сайтов для Европы и СНГ. Лендинги и полноценные...

Владельцев молодых сайтов прежде всего волнует, что делать дальше после запуска сайта. Как повысить его эффективность, сделать его заметным пользователям. Мы всегда предлагаем клиентам запуск начального продвижения, но понимая, желание многих сэкономить, хотели бы отметить, что вложив своё время и силы, вы сами можете использовать некоторые действенные приёмы для привлечения первичного трафика на ваш ресурс.

Серые методы не принесут вам пользы, речь пойдет о легальных методах, которые не испортят вашу репутацию и не снизят доверие к сайту со стороны поисковых систем.

Регистрация в справочниках.

Важно создать страницы вашей компании в максимальном количестве полезных справочников и агрегаторов.На что обращать внимание выбирая площадку:

География

Если вы работаете в рамках одного города, то и регистрироваться следует в справочниках местных компаний. Если размах вашей фирмы охватывает всю страну, уделяйте больше внимания городам с вашими филиалами.

Тематика справочника

Ищите справочники и агрегаторы именно по вашей тематике. Регистрация на таких, узкоспециальных площадках, даст больший приток потенциальных клиентов, так как там вас будет искать ваша целевая аудитория.

Активность агрегатора

Не тратьте время на справочники, на которых активность давно сошла на нет. Выбирайте первые 15-20 источников из верхних результатов поисковой выдачи.

Три справочника , где обязательно должна быть каждая компания, которой важно, чтобы клиенты легко могли найти ее в интернете.

Яндекс.Справочник

Регистрация в Яндекс.Справочнике привязывает вашу организацию к карте. Кроме адреса, телефона и вашего сайта , пользователям будет видно и ваше расположение на карте. В карточке организации добавьте фотографии, подробно распишите вид вашей деятельности , ваши преимущества перед местными конкурентами, график работы и максимум контактов как с вами связаться. Карточки организаций из Яндекс.Справочника выводятся в поисковой выдаче так же как обычные сайты.

2020-10-26_20-26-20-1024x812.jpg

Например, по запросу “автошколы в Бельцах” , справа показывается карточка организации из Яндекс.Справочника.

2020-10-26_20-24-47-1024x825 (1).jpg

Google Мой Бизнес

Отличный инструмент , который подарил нам Google. Регистрация вашей компании на этом ресурсе приведет к вам клиентов из Google Поиска и Google Карт.

2020-10-26_20-39-56-1024x788.jpg

Как вы видите, содержание карточки сходно со справочником от Яндекса: контакты, фотографии, часы работы, есть возможность вести как социальную сеть, добавить карточки товаров, информировать пользователей об акциях и новостях.

2ГИС

Зарегистрированные здесь компании отражаются в картах 2ГИС.

2020-10-27_19-45-00.jpg

Регистрация в ведущих справочниках выделит вашу компанию в результатах поиска. Во всех карточках компаний справочников, размещаются ссылки на ваш сайт. У вас будут все предпосылки заполучить больше клиентов и увеличить посещаемость, так как пользователи смогут переходить по ссылке сразу на ваш ресурс.

Качественный контент залог успеха

Какой контент мы имеем в виду под понятием “качественный”?

Полезный для пользователей, экспертный, интересный. Даже один качественный контент как приём, способен увеличить посещаемость сайта. Поэтому к качеству публикаций и своевременному обновлению следует относиться с вниманием.

Ваш главный плюс – профессионализм, людям интересны ваши заключения как эксперта. Даже если вы никогда не писали, и стесняетесь это делать, только вы знаете все тонкости вашей сферы, секреты, процессы. Расскажите о деле вашей жизни, раскройте какие-то секреты, это будет интересно.

Какого типа контент вы можете размещать на сайте?

Под контентом мы понимаем не только тексты и статьи, это все ,с чем сталкивается пользователь. Здесь есть простор для экспериментов, возможно именно вы найдете что-то новое, что станет очень популярным. Обзоры, статьи, рецензии, интервью, мастер-классы,чек-листы, подборки, распаковки – все это и есть контент.

Важно: контент полезно видоизменять, чтобы он был легче в восприятии. Урок или полезную лекцию можно выложить в виде подкаста, скучную таблицу преобразовать в яркую инфографику, видео-интервью переработать в статью.

Огромную популярность развили блоги. Для них открыты целые платформы, типа Яндекс.Дзен и Livejournal. Вести блог очень полезно для развития своего бренда и его узнаваемости, это заставит вас постоянно обновлять контент и привлечет трафик на сайт.

Как сделать так , чтобы трафика было еще больше?

Вставляйте в полезные статьи ссылки на ваш сайт. Делать это лучше к месту , не бездумно закидывая ими половину текста. Например, пишете про интерьер в стиле лофт и вписываете для сравнения ссылку , на другой ваш материал про мебель в стиле прованс.

Подключите ленту RSS в «Яндекс.Дзен», тогда все опубликованные материалы будут автоматически загружаться в Дзен.

В своих публикациях призывайте пользователей делиться ими в соцсетях.

Другие полезные и действенные платформы для интернет-маркетинга, так называемые сервисы вопросов и ответов – Яндекс.Кью, otvet.mail.ru. Создайте бизнес-профиль на этих платформах, укажите сферу вашей деятельности, подпишитесь на вопросы по вашей тематике. Это отличный способ продемонстрировать вашу экспертность. Ответы можно сопровождать ссылками прямо на ваш сайт или материалы, статьи, исследования дополняющие ответ. Ответы в этих сервисах хорошо оцениваются поисковиками и могут выйти в выдачу Яндекс, Google, Mail.ru.

Соцсети

Из социальных сетей тоже вполне реально получить трафик. Выбирайте ту ,где сидит ваша ЦА, а лучше развивайте все разом. Самыми широкими по охвату сейчас считаются vkontakte и Facebook.

«ВКонтакте»

Обладает широким функционалом. При желании там можно даже открыть полноценный магазин с приемом оплаты. Зарегистрировать паблик или группу и того проще. Оформление должно соответствовать дизайну вашего сайта. Укажите ваши контакты, информацию о вашей компании, ваше торговое предложение, в нескольких местах продублируйте ссылку на сайт.Используйте различные призывы к действию: попробуйте, получите консультацию, заберите вашу скидку, оставьте заявку и тому подобные. Публикуйте ссылку на сайт в каждом посте, чтобы из любого поста можно было в один клик перейти на сайт. Если вы будете самую важную информацию публиковать на сайт, а в соцсети – анонсы со ссылкой, то вы переведете ваш трафик из соцсети на собственный сайт.

2020-10-27_19-50-01.jpg

«Фейсбук»

Фейсбук работает также. Создаете бизнес-страницу выдерживая стиль и дизайн вашего бренда. В нескольких местах: в шапке профиля, в постах и в конце каждой публикации прописываете ссылку на сайт.

2020-10-27_19-55-53.jpg

Посмотрите как ссылка на кейс прикреплена к посту кратким анонсом.

2020-10-27_20-49-38.jpg

Telegram

С помощью этого популярного сервиса вы увеличите аудиторию подписчиков. У Телеграма теперь появилась десктопная версия. О всех преимуществах и возможностях Телеграма у нас есть подробная статья.

Публикуйте на вашем канале анонсы, акции, новости, интересные статьи.

Email-рассылки

Один из способов получить дополнительный трафик – воспользоваться рассылкой. Как это сделать?

Первым делом вам нужно собрать базу e-mail адресов. Для этого на сайте придумайте форму для сбора этой информации, она может иметь форму предложения о рассылке новостей и акций. Для этого можно воспользоваться сервисами LeadGenic или LeadPlan совершенно бесплатно.

Красиво смотрятся и всплывающие окна(поп-ап). За подписку можно предложить небольшой подарок в виде бонуса.

Когда база собрана, вы должны приготовить содержание ваших рассылок, это могут быть интересные, полезные материалы по вашей сфере, советы, знакомства с новинками, акциями. В публикациях обязательно размещать ссылку на ваш сайт, еще лучше добавить кнопки для перехода в ваши профили из соцсетей .

Используйте автоматизированные решения, совсем не обязательно вручную отправлять письма, можно воспользоваться даже бесплатными сервисами , как MailChimp и Unisender.

В самом начале, чтобы выстроить доверительную связь с вашими подписчиками, не стоит шокировать потенциальных клиентов креативом и назойливой рекламой, пусть письмо будет аккуратным и действительно полезным.

Рассылка должна быть регулярной, но не излишне назойливой. Оптимальный интервал – раз в неделю. Если ваши материалы действительно будут качественными, вы не получите большого количества отписок, а вот посещаемость сайта ощутимо улучшится. Оставьте за пользователями свободу выбора, следует сохранить возможность отписаться от рассылки, если на это есть желание подписчика.

К чему мы не советуем прибегать при организации рассылки:

Не используйте купленные базы адресов, эффективнее использовать самостоятельно собранные данные, кроме того так, вашу рассылку не сочтут спамом почтовые сервисы.

Не используйте низкопробные спам-слова типа “шара”, “халява”, это может показаться подписчикам неуместным и подорвать доверие к бренду.

Забудьте про капслок и обилие эмодзи, часто это воспринимается как цифровой мусор и просто раздражает, особенно взрослую аудиторию.

Профильные форумы

Размещение своих консультаций и ответов на профильных форумах тоже отличный метод продвинуть свой бренд и повысить трафик на сайте. Допустим, вы производите мебель. Вы станете желанным экспертом на форуме посвященном дизайну и планировке интерьеров. Отвечайте на вопросы и комментируйте как делали бы это от себя лично как эксперта, со ссылками на свои работы, с добавлением ваших контактов как места куда можно обратиться за решением проблемы, чтобы это не расценивалось как откровенная реклама и вызывало доверие.

Продолжение статьи можно найти вот здесь.

2 дня назад  · < 100
Прочитать ещё 6 ответов