Столкнется ли когда-нибудь геймдев с пределом в улучшении графики или ее можно улучшать бесконечно?

Анонимный вопрос
  · 516
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

На данный момент уже столкнулся с неким "пределом", графика выглядит очень проработано, но до фотореалистичности еще явно далеко, для еще одного сильного скачака вперед нужны либо новые методы работы с видео, либо резкий технологический скачок в имеющихся, пока ни то ни другое на горизонте не маячит.

Комментировать ответ…
Блоггер, программист, игроман, любитель психологии. Веду блог по гейм-дизайну Just Play...  · vk.com/justplayittoo
Нет предела совершенству. Но я прогресс идёт не прямо, а скорее синусообразно. Развиваются технологи и вместе с ними становится легче делать более качественную графику, потом появляются новые технологии, вроде VR, на которых развитие начинается хоть и не с нуля, но всё же с менее развитыми инструментами. В будущем возможно изобретут электроды... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Почему, когда в некоторых играх проваливаешься сквозь текстуры, персонажа начинает сильно колбасить?

Вечный студент

Начнём с того, что любой уровень в игре представляет собой систему 3d объектов, или геометрий, как отметили выше. Текстура - это всего лишь картинка, которая "накладывается" на эти объекты, сквозь неё объект провалиться не может. Никакой силы тяжести, ровно как и каких либо других сил в играх нет - это же не реальный мир. Взаимодействие объектов игры между собой определяется коллизиями, или столкновениями, которые действительно рассчитываются программно, с помощью скриптов физического движка. В некоторых случаях коллизии могут быть рассчитаны неправильно, из-за чего персонаж и проваливается за границы других объектов. Что же касается "неадекватного" поведения персонажа в этих случаях - не претендую на истину в последней инстанции, но это может происходить из-за того, что для какой-то части объекта (вашего персонажа) коллизии работают, а для какой-то нет, в результате чего запускаются взаимоисключающие анимации.

Прочитать ещё 1 ответ

Возможно ли за полгода повысить уровень знания физики с 0 до уровня "олимпиадника", если учесть, что к этому есть способности и сколько усилий нужно приложить?

Susanna Kazaryan
Топ-автор
19,0K
Сусанна Казарян, США, Физик

Есть у меня для Вас 2 новости. Хорошая новость и плохая. Начну с плохой. 

  • Усилий нужно приложить много - вагон и маленькое ведёрко, и через полгода вы будете похожи на отличника Соколова из 8-го А. Вы хорошо подумали? Вы же способный. А вам это надо?
  • Хорошая новость: Это невозможно. Если вы 0 по физике, значит вы 0 и по математике, т.е. шансов стать олимпиадником у вас нет. Значит и не нужно париться.
Прочитать ещё 2 ответа

Как вам игра Warframe? Стоит ли играть?

Студент, дилетант широкого профиля.

Игра хороша. Графика, оптимизация, боевая система  - все на высшем уровне. Поначалу играть очень весело. Распостраняется по системе free-to-play, но вложений практически не требует. Все, что есть в игре можно достать игровым путем. Донатная валюта - платина - требуется в первую очередь на увеличение количества слотов для оружия и боевых костюмов(варфреймов). При этом платину можно достать путем торговли с другими игроками.

Однако у игры есть несколько минусов, которые могут отпугнуть начинающевого игрока.

Во-первых - игра не очень дружелюбна к новичкам, в туториале объяснят только самые базовые вещи, поэтому придется или расспрашивать более опытных игроков или рыться в вики по игре(туда вас скорее всего и пошлют). Во-вторых все в конечном образе сводится к бесконечному фарму: фармить будете чертежи, ресурсы, деньги; в погоне за редкими ресурсами придется часами играть одну и ту же миссию. В-третьих производство снаряжения занимает время - вплать до 3 дней реального времени для создания варфрейма из готовых частей. 

И все же попробовать стоит: в игре есть интересные квесты, 2 большие локации с подобием открытого мира, разработчики по мере сил исправлят баги, и сама игра постоянно развивается.

31 января 2019  · 12,6 K
Прочитать ещё 9 ответов

Если вселенная расширяется, значит ли это, что где-то вселенной нет? Куда она расширяется? (Кроме ответов об изотропности и бесконечности)

Научные заметки о жизни. https://zen.yandex.ru/id/5c43498395753900ac66852d

Проще всего осмыслить это явление, воспользовавшись аналгией меньшей размерности.

Мы живем на поверхности Земли. Никакого края у нее нет. она во все стороны замкнута, но увидеть это своими глазами мы не можем.

Представим вместо Земли мяч и будем его надувать. Поверхность будет увеличиваться, расстояния между объектами на поверхности будут возрастать. При этом по прежнему никакого движущегося края нет.

Вот так и Вселенная "раздувается", но она замкнута не в двух направлениях, а в трех. Представить это зрительно очень трудно, но представление о свойствах можно получить:

  1. Прямая, продолженная в любую сторону подобно земному меридиану придет в ту же точку с другой стороны.

  2. Длина такого "меридиана" постепенно растет.

12 апреля  · 5,9 K
Прочитать ещё 13 ответов

Как стать VR/AR дизайнером? Нужны ли навыки программирования? С чего начать?

Графический дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.  · vk.com/alfi_podcast

Полноценно программирование знать не обязательно. Максимум понадобится выучить некоторые команды, чтобы автоматизировать работу в After Effects.

Конечно, ещё вопрос: что конкретно собираетесь делать в сфере VR/AR.

Для эффектов это After Effects и Premier Pro, для начала.

Для VR — ZBrush, Cinema 4D и Maya, опять же для начала.

"Для начала" потому что VR и всё что связано с motion-дизайном активно развивается и появляется множество программ с помощью которых можно быстро и легко сделать огонь, воду или развивающиеся волосы.

Но перечисленные выше программы являются основными, так как в них собираются композиции, производится подготовка видео и в целом они много чего умеют.

Если заинтересовались VR, можете послушать один из выпусков моего подкаста, где я общаюсь с motion-дизайнером Василием Салдаевым. Мы как раз обсуждаем VR, AR и анимацию, так как Вася аниматор по образованию.