Стриминговые сервисы победят радио ?

AlexeyAmosov
  · 1,2 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
На примере наиболее «продвинутой» в области цифровизации «Европейской медиагруппы» видно, что пока ничего реального, что можно было противопоставить стриминговому радиовещанию, радиостанции предложить не смогли, хотя работа в этом направлении идет. Как утверждает новый президент ЕМГ Роман Емельянов: «Группа готовит другие проекты в области new media... Читать далее
Комментировать ответ…
Редактор проекта Открытые Знания. https://openknowledge.ga Музыкальный...
https://i.giphy.com/media/jS32Gl5ALFi1dCfmDx/giphy.webp Давайте посмотрим на ваш вопрос с другой стороны. С приходом интернета и онлайн вещания все думали, что эпоха радио в fm диапазоне закончилась. На самом деле Интернет дал радио и TV второй шанс. В сети возникло множество станций. Процесс их создания упростился и теперь каждый может создать... Читать далее
5 января  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

73. Инфобизнес. По ту сторону продюсирования инфлюенсеров | Подкаст "Маркетинг и реальность"

Digital-маркетолог, брендолог. Ведущий кросс-платформенного подкаста "Маркетинг и...  · front-view.ru

В гостях у подкаста - Тина Загрим: продюсер (project-менеджер) инфо-продуктов и анимационный дизайнер. Тина работает в сфере инфобизнеса и делиться с нами изнанкой всего процесса.

Обсуждаем многие больные темы инфобиза, инфоциганства и рынка фриланс-услуг. А так же, Тина рассказывает про новый тренд в SMM - мобильную колажную анимацию.

Instagram Тины Загрим - https://www.instagram.com/tnikolinas/

-—

Kwork - Портал фриланс услуг от 500 руб - https://kwork.ru/?ref=6011560

--—

Получить больше от подкаста:

Автор подкаста - Дяченко Александр, digital-маркетолог, брендолог.

Нужны услуги маркетолога? - Вот КП - https://yadi.sk/d/pdzAOCs6n74Rbw

Все соцсети и ссылки - https://taplink.cc/fenixeales

--—

00:00 Привет. Сегодня поговорим про продюсирование и инфобизнес.

01:34 Спонсор выпуска - портал Kwork. Фриланс услуги от 500 руб.

01:48 Мы очень занятые люди. Практически 24/7 в работе.

05:10 Чем занимается Тина Загрим? Кто клиенты продюсерского центра?

06:19 Почему большое к-во подписчиков не значит столько же продаж?

08:46 Блогеры со старой аудиторией. Как они продают? Качество ЦА.

13:05 Для чего обращаться в продюсерский центр?

14:43 Что такое распаковка личности и для чего она нужна?

16:50 Бестолковые блогеры. Стоит с ними работать?

18:50 Чем занимается продюсерский центр в работе с блогерами?

22:04 Как проверить инфокурс на качество и не попасть на инфоцигана?

26:07 Инфоцигане, которых мы НЕ уважаем и НЕ советуем!

29:50 У меня в подкасте умные и классные люди ^_^

30:35 Не заслуженный хэйт к продюсерам. Хорошие и плохие курсы.

39:40 Пример лени учеников, которых я учил.

41:29 В скором времени будет курс по повышению прибыли фрилансеров.

42:58 Что за площадка mesto.co ?

45:00 Мобильная колажная анимация. Заказать - Тина Загрим.

49:30 Обращение для слушателей Storytel ^_^. Подробнее в FB.

50:40 Пожелания и советы от Тины. Новый подкаст от Тины Загрим.

--—

Послушать подкаст можно:

  · 3,7 K

Как создать свое онлайн радио?

Программист, Стартап-бой, Школьник

Очень просто. Ищем в гугле "создать онлайн радио", переходим по первой ссылке, добавляем песни, и вот оно, ваше собственное интернет-радио!

Если же вы вдруг решили пойти более сложным (но и более гибким) путем, то вам в этом поможет статья на Хабре (https://habrahabr.ru/post/129460/), где описываются ключевые моменты создания собственной интернет-трансляции аудио. 

По сути, все, что вам понадобится - это "вещалка", которая будет создавать интернет-поток из звуковых файлов в папке, выдавая вам ссылку на него.

7 августа 2016  · 1,7 K
Прочитать ещё 1 ответ

Сколько платят стриминговые сервисы за прослушивания музыкантам?

изучаю высокие технологии, слушаю хорошую музыку, путешествую

Из чего складывается заработок

Музыкант Артём Лобынцев загрузил в «Яндекс.Музыку», Apple Music, Spotify, YouTube Music и другие сервисы 30 записей своей группы «Зарница» и других дружественных исполнителей, а затем подсчитал, сколько в среднем заработал на одном прослушивании.

https://leonardo.osnova.io/8661371e-8974-b7bd-dd8c-5d98c667f729/-/scale_crop/900x553/center/

Доходы от Google Music он не учитывал. Чтобы исполнитель заработал 10 тысяч рублей, его записи должны прослушать:

  • На YouTube Music с подпиской Premium — не менее 35 700 раз.
  • На Apple Music или Spotify — 62 500.
  • В Deezer или Boom — 100 тысяч.
  • На «Яндекс.Музыке» — не менее 160 тысяч.

Но на руки он может получить меньше. Если исполнитель не сотрудничает с лейблом, для загрузки своих песен в «Яндекс.Музыку», Spotify или другие сервисы ему нужно воспользоваться сервисом-посредником.

Некоторые из таких загрузочных сервисов (ONErpm, UnitedMasters, Soundrop или AWAL) берут 10–15% с доходов от прослушиваний. Другими (Freshtunes и Amuse) можно пользоваться бесплатно. Лобынцев использовал бесплатные сервисы.

Кроме того, у многих из сервисов для загрузки есть ограничение на минимальный размер вывода средств: с баланса в личном кабинете Amuse можно вывести от $10, а Frestunes позволяет вывести сумму, кратную $25.

Сколько прослушиваний потребовалось бы Лобынцеву, чтобы заработать 10 тысяч рублей, если бы он загружал композиции через платные сервисы:

  • На YouTube Music с подпиской Premium — до 41 тысячи.
  • На Apple Music или Spotify — до 71 800.
  • В Deezer или Boom — до 115 тысяч.
  • На «Яндекс.Музыке» — до 191 тысячи.

Если у музыканта контракт с лейблом, дистрибуцией и публикацией песен занимаются сотрудники издательства. За это исполнитель платит комиссию. Размер зависит от условий договора: в некоторых случаях её может не быть, в некоторых она превышает 50% от доходов со стриминга.

Контракт может подразумевать и другие услуги издательства: раскрутку в социальных сетях, организацию концертов и продажу билетов.

Сколько прослушиваний потребовалось бы Лобынцеву, чтобы заработать 10 тысяч рублей, если бы он сотрудничал с лейблом и платил комиссию в 50%:

  • На YouTube Music с подпиской Premium — не менее 53 500.
  • На Apple Music или Spotify — не менее 93 тысяч.
  • В Deezer или Boom — 150 тысяч.
  • На «Яндекс.Музыке» — не менее 250 тысяч.

Ставки нефиксированные, стриминговые сервисы могут менять сумму выплат в зависимости от выручки в определённом квартале, страны прослушивания и типа подписки слушателя.

18 декабря 2019  · 33,5 K

Что такое подкасты?

Отвечаю на любые вопросы. Кладезь знаний и эксперт по любым темам. Мастер...

Если коротко, то это просто аудиовещание в интернете на разные темы. Некое интернет-радио.

Бен Хаммерсли - журналист - придумал этот термин. Смешал "broadcasting" и "iPOD". "Вещание" и "Айпод".

Прочитать ещё 2 ответа

TikTok или Reels: какой инструмент лучше для продвижения музыки?

social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

TikTok стал ключевым маркетинговым инструментом для музыкальной индустрии, и теперь лейблы и исполнители тестируют Reels - конкурента TikTok от Instagram, чтобы увидеть, может ли он аналогичным образом заставить песни «выстрелить». Специалисты маркетинга музыкальной индустрии надеются, что Reels поможет их клиентам выйти на новую аудиторию за пределами TikTok. TikTok и Reels имеют разный «набор звезд» с разными стилями и подачей контента.

Недавно маркетинговое агентство We Generate наняло 10 инфлюенсеров для продвижения песен в Reels для треков от Joji, Diplo, Calvin Harris и The Weekend от Columbia Records. В отличие от кампаний на TikTok, где страница рекомендаций привела к быстрому росту популярности продвигаемых треков, видео на Reels не вызвали такую же виральность. Маркетологи из музыкального агентства Songfluencer отметили, что отсутствие четкого и понятного поиска треков в Reels снижает возможность того, что видео и треки в нем будут использовать для UGC. «Если вы хотите найти песню в Reels, потому что вы хотите создать свой ролик, вы должны просто случайно наткнуться на нее». В TikTok инструмент поиска отстроен лучше.

Как сейчас музыкальные маркетологи делят бюджет? «Если у нас есть 10 000 долларов, чтобы потратить на продвижение песни, мы потратим 7 000 долларов на TikTok, 3000 долларов на Reels». Поскольку у многих пользователей Instagram нет аккаунтов на TikTok, привлечение инфлюенсеров для размещения песен на Reels позволяет распространять музыку в разных сообществах и охватывать разные демографические группы.

Больше интересного о соцсетях и digital - в моем Telegram-каналеПерейти на t.me/Whoisdutytoday
  · 10,9 K