У меня есть в файле Excel на листе много таблиц. Мне надо печатать только часть. Как это сделать?

Анонимный вопрос
  · 3,0 K
tDots.ru4,6K
Мы смотрим на бизнес через цифры и знаем, как получить максимум пользы.   · tdots.ru

Создайте область печати только из нужных таблиц.

Выделяете первую, выбираете "Разметка страницы" - "Область печати" - "Задать"

Выделяете вторую, выбираете "Разметка страницы" - "Область печати" - "Добавить в область печати"

Повторяете для всех таблиц.

В итоге на печать будут выводиться только те, что вы добавили в область печати

Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ

Добрый день! Если вам нужно напечатать лишь часть одно листа, то вы можете выделить в документе нужный участок и нажать "Печать". Если же вам необходимо напечатать конкретный лист из документа, то в настройках печати можно указать порядковый номер листа (не имя).

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как разбить таблицу в Word на 2 части?

Книги, звери и еда - это хобби навсегда.

Самый простой и универсальный способ (работает в Word от 2003 до 2016) - установить курсор в любую ячейку той строки таблицы, которая должна стать первой в новой таблице, и нажать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Enter.

6 июня 2018  · 125,1 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как в Экселе подставить значения из одной таблицы в другую, если у них есть столбцы с одинаковыми значениями?

Могу поделиться опытом или догадками. Только задавайте вопросы как можно...

В Excel для подобных процедур существует функция ВПР вида (=ВПР(A15;A2:B4;2;ЛОЖЬ) с четырьмя аргументами:

  1. (A15). Ячейка с искомым значением (ваши яблоки и бананы неизвестного цвета в таблице B если заполняется ячейка B15)

  2. (A2:B4). Таблица A. Если она на том же листе, то ссылку стоит сделать жесткой перед растягиванием формулы на всю таблицу B так : $A$2:$B$4

  3. (2). Столбец таблицы A с нужными значениями (второй).

  4. (ЛОЖЬ). Для поиска точного совпадения просто оставить так.

24 декабря 2019  · 46,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как мне распечатать большую таблицу в Excel, чтобы шапка была на каждом листе?

tDots.ru4,6K
Мы смотрим на бизнес через цифры и знаем, как получить максимум пользы.   · tdots.ru

Вкладка "Разметка страницы" - команда "Печатать заголовки".

Откроется окно "Параметры страницы" на вкладке "Лист".

В поле "сквозные строки" укажите нужные строки для отображения на каждом листе (можно несколько)

20 декабря 2018  · 77,5 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как объединить несколько файлов excel в один?

tDots.ru4,6K
Мы смотрим на бизнес через цифры и знаем, как получить максимум пользы.   · tdots.ru

Либо Power Query (как установить - смотрите тут), либо с помощью VBA.

Для более конкретного ответа нужна конкретная задача, так как вариантов может быть очень много.

26 марта 2019  · 39,9 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как скопировать значение ячейки в Excel без формулы?

Копируйте как обычно ctrl+c, а когда будете вставлять результат в нужную ячейку, кликните по ней правой кнопкой и выберите "Пераметры вставки - Значение"

18 марта 2019  · 47,9 K
Прочитать ещё 2 ответа