У меня есть в таблице Excel строки с красным шрифтом. Как мне оставить только их, а все остальные скрыть? Нужен какой-то фильтр?

Анонимный вопрос
  · 20,8 K
tDots.ru4,6K
Мы смотрим на бизнес через цифры и знаем, как получить максимум пользы.   · tdots.ru

1) Кликаете на таблицу, выбираете "Данные" - "Фильтр" или жмете Ctrl+Shift+L

2) В шапке появляются стрелки для выпадающего меню фильтра. Кликаете на той, которая находится в столбце с красным текстом;

3) Выбираете "Фильтр по цвету" - находите нужный цвет

image.png
Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Знаю всё про всё.
Да, для этого нужен самый обычный фильтр. Чтобы установить его, выделите всю таблицу и нажмите "Фильтр" в основном меню в разбеле "Данные". Затем щелкните на появившихся значках на первых ячейках (выглядят они как стрелочка вниз) и выберите в выпадающем меню "Сортировка по цвету". Таким образом можно отфильтровать как по цвету самого текста, так и по... Читать далее
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какая функция Excel удаляет нужное количество символов справа в строке?

Эксперт по статистическому анализу данных в MS Excel и R  · statanaliz.info

Нужна комбинация функций. Например, в ячейке в ячейке A1 написано "Самолет". Нужно обрезать последние 3 символа. Формула будет такая

=ЛЕВСИМВ(A1;ДЛСТР(A1)-3)

27 апреля 2019  · 54,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как сделать, чтобы шапка таблицы повторялась на всех страницах, где есть таблица ворд?

Чтобы сделать повторяющуюся шапку таблицы установите курсор в первой строке заголовка (первая ячейка) и выделите эту строку или строки, из которых и состоит шапка. Перейдите во вкладку Макет, которая находится в основном разделе Работа с таблицами. В разделе инструментов Данные выберите параметр Повторить строки заголовков. С добавлением строк в таблице, которые будут переносить ее на следующую страницу, сначала будет автоматически добавлена шапка, а за ней уже новые строки.

25 января 2019  · 100,7 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как сделать, чтобы в ячейке Excel текст начинался с заглавной буквы, а остальные были строчные?

tDots.ru4,6K
Мы смотрим на бизнес через цифры и знаем, как получить максимум пользы.   · tdots.ru

Используйте формулу:

=ПРОПИСН(ЛЕВСИМВ(A1;1))&СТРОЧН(ПРАВСИМВ(A1;ДЛСТР(A1)-1))

A1 - ячейка с текстом.

После применения, можно скопировать полученный результат и вставить на место старого "как значение".

4 декабря 2018  · 23,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как убрать определенный символ в ячейке excel?

Используйте формулу Excel "Подставить", пример ниже:

=ПОДСТАВИТЬ(адрес_ячейки_с_текстом;СИМВОЛ(42);"")

проблем быть не должно.

Вместо формулы СИМВОЛ(42), которая эмулирует символ "*", можно использовать любой текст в двойных кавычках, для его замены.

8 апреля  · 22,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как скрыть нулевые значения в ячейках excel?

tDots.ru4,6K
Мы смотрим на бизнес через цифры и знаем, как получить максимум пользы.   · tdots.ru

Есть разные варианты. Например, такие:

Вариант 1.

Файл - Параметры - Дополнительно - Параметры отображения листа - снять галочку Показывать нули в ячейках, которые содержат нулевые значения. Эта настройка действует на выбранный лист. Если нужно применить на несколько - повторите для каждого

image.png

Вариант 2.

Выделяете диапазон, где надо скрыть нули. Жмете Ctrl+1.

Выбираете Число - (все форматы).

В поле Тип вводите такой формат: Основной;Основной;

19 марта 2019  · 57,6 K
Прочитать ещё 1 ответ