В2В и В2С – это схемы коммерческого взаимоотношения. Расшифровываются они следующим образом:
Соответственно, В2В – это такое взаимоотношение, при котором клиентом компании является другая компания. А при В2С – клиентом будет конечный потребитель.
Рассмотрим на простых примерах
3 основных отличия В2В и В2С
Также в В2С покупки чаще всего совершаются на основе субъективных желаний («просто захотелось» и пр.), в то время как в В2В на решение оказывает влияние потенциальная выгода, которую получит бизнес от сделки. Обычные потребители с легкостью переплачивают за товары, функционал которых они не используют на 100%. Настоящий бизнес никогда так делать не будет. Поэтому в В2В продукт приобретается для последующего заработка, а в В2С – для удовлетворения потребностей.
Золотые слова. И главное в соответствии с ГК РФ. Браво, Андрей!
Только не договорА, а договорЫ
B2B – это схема коммерческого взаимоотношения, где в качестве покупателя выступает другая компания, организация.
B2C – это схема коммерческого взаимоотношения, где в качестве покупателя выступает конечный потребитель.
Новогодний стих 3 нода