В какое время добавлять статьи на яндекс дзен?

Евгений П.
  · 676
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Если ваши статьи не имеют привязки к определенным актуальным новостям, которые необходимо как можно раньше опубликовывать в статьях, то по сути нет никакой разницы, в какое время добавлять статьи на сервис.

Комментировать ответ…
Читайте также

Нет просмотров на канале в Яндекс дзен : zen.yandex.ru/id/5c8416b6e2ca0400b31c1701 Почему?

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Дело может быть в том, что пока у вас не так много статей, так же алгоритмы могут не предлагать ваши статьи ввиду низкой уникальности текста, так же дело может быть в том, что статьи еще не индексированы алгоритмами Дзена, потому что были выложены совсем недавно, стоит подождать хотя бы 3 дня, пока статьи будут попадать в рекомендации пользователей, после чего уже делать вывода, не стоит выкладывать статьи одну за другой, можно выдерживать паузы в несколько дней.

14 марта 2019  · 16,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как ссылаться на другую свою статью в дзене?

Engineer - programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и...  · zen.yandex.ru/gruber

В Яндекс.Дзене вставить ссылку на статью можно следующим способом:

1. Выделите слово или фразу
  2. Нажмите на кнопку "Link"
  3. Вставьте ссылку и нажмите "ok"
787878787878.png
Прочитать ещё 2 ответа

Почему Яндекс Дзен даёт мне очень мало показов (я новичок)?

! - Яндекс проверяет ваши статьи и выводит алгоритм, им нужно понять какая тема вам ближе или на какую тему вы пишите. Мои статьи тоже мало показывают, если много прочтений их вновь показывают, а если мало их убирают из ленты, зачем они, ? если люди не читают. У вас все впереди, пишите интересные истории, ваш рассказ будет долго находится на ленте, пока его читают, его не снимут.