В каком формате сохранить слайд из презентации для стены в контакте?

Анонимный вопрос
  · 3,3 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Серьёзно увлекаюсь компьютерами и всем что с ними связано. Ретрогеймер.

Добрый день. 

Для вставки на стену “вконтакте”, можно использовать такие распространенные форматы как JPG, PNG, GIF и другие популярные форматы изображений.

Если речь про PowerPoint, то сохранить можно выбрав нужный слайд на вкладке “Слайд” -> Фаил -> Сохранить как -> введите имя фаила и укажите необходимый тип фаила (JPG, PNG, GIF). 

Комментировать ответ…
Читайте также

В каком формате лучше сохранять логотипы?

Ну стандарт сейчас это CDR - корел дро + Ai - адоб иллюстратор а промежуточное звено это EPS + PNG с прозрачным фоном 300 точек на дюйм размером, ну к примеру 4000x5000 точек. JPG не годится тк это будет с белым (или другим фоном), например вы его не сможете напечатать на черной футболке и так далее, или разместить на темном сайте - там будет белый прямоугольник вокруг.

16 января  · 10,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как повредить презентацию powerpoint?

Молодой активный. 2 высших образования. Семьянин. Увлечения: стройка, авто...

Любой файл можно повредить изменив его содержимое. Нужно кликнуть по файлу правой кнопкой мыши, выбрать пункт Открыть с помощью и выбрать любой текстовый редактор: блокнот или вордпад. Откроется окно с непонятными символами. Далее в любом месте можно дописать любые символы и сохранить файл.

Прочитать ещё 1 ответ

Как сохранить документ Word в PDF?

D&Misar5,2K
Радиоинженер(Радиосвязь, электро-радионавигация) В свободное время ремонтирую...

Word 2010 -> "Файл"-> "Сохранить как" - выбираем PDF -> Сохранить.
Word 2016 -> "Файл" -"Экспорт"-> "Создать PDF/XPS" -> имя, адрес сохранения -> Опубликовать.
Существуют также специальные программы конвертеры и онлайн сервисы - PDF-XChange, Word to PDF Converter итп.

18 января 2019  · 78,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как вставить музыку в презентацию на все слайды?

IT, Web, игры и масса других интересов

Для этого нужно сделать следующее:

  • Добавляем звук на первый слайд (Вставка – Звук – Звук из файла)
  • Появляется значок громкоговорителя. Кликаем по нему и переходим во вкладку Анимация.
  • Ищем музыкальный файл в Области анимации и нажимаем на треугольник рядом с ним. В открывшемся меню выбираем пункт Параметры эффектов.
  • Откроется окно Звук: воспроизведение
  • В блоке Закончить выбираем пункт «После» и указываем номер последнего слайда.
  • На вкладке время можно настроить повторения и задержку музыки.
9 февраля 2019  · 94,5 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как создать структуру успешной презентации?

Студия визуальных коммуникаций. Мы делаем презентации, инфографику, шаблоны...

Добрый день!

Работа над структурой успешной презентации похожа на работу над любым другим продуктом: нужно начать с анализа целевой аудитории и определения задач вашего выступления. Важно учитывать, где и в какой ситуации вы будете использовать эту презентацию: согласитесь, что у резюме, маркетинг-кита и стартап-питча будут разные структуры?

Разберем один из самых популярных видов презентаций – презентацию о компании.

Блок 1. Рассказываем, кто мы, чем занимаемся, какие у нас цели и задачи. По желанию можно разделить эту информацию на несколько слайдов, а можно поместить все в одном.

Блок 2. Описываем возможности и преимущества не только самой компании, но и для клиента. Также этот раздел можно дополнить слайдом «О нас в цифрах и фактах», который коротко и ясно передает значимые показатели о вашей компании.

Блок 3. История компании и ваши достижения. Например, ваши товары получили награду на отраслевой выставке, или вы удостоились звания лучшего работодателя года. Даже упоминание вашей компании в крупных СМИ – это тоже своеобразное достижение. Но если вы только начинаете, то нет ничего страшного, если в вашей структуре будут отсутствовать подобные слайды.

Блок 4. Продемонстрируйте реальные примеры ваших работ. Выберите 3-5 лучших кейсов, которыми вы действительно гордитесь.

Блок 5. Ваша команда: покажите, что вы реальные и «живые» люди. Когда штат компании насчитывает множество специалистов, достаточно ограничиться только ключевыми и ответственными лицами, с которыми придется контактировать вашим клиентам или партнерам. Сюда же относится организационная структура, которая необходима для участия в тендерах.

Блок 6. Перечислите самых крупных и известных клиентов, с которыми вы работали. Это поможет убедить целевую аудиторию сделать выбор в вашу пользу. А получить еще +100 очков доверия помогут честные и настоящие отзывы ваших клиентов.

Блок 7. В конце обязательно добавьте мощный и побуждающий призыв к действию (call to action) и предоставьте все актуальные контакты, по которым клиенты смогут с вами связаться.

Если вам необходимо презентовать продукт/услугу или стартап, то структура будет немного отличаться: рассказали об этом в деталях.

Эффективных вам презентаций!