Версия 3.8яндекс карт хочу скачать ,подсовывают ненужное?

Efim R.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какое картографическое приложение с офлайн-навигацией установить на Android?

Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Вообще, как по мне, так лучший навигатор сейчас - это Яндекс Навигатор. В нем есть все. Но оффлайн он не будет работать. Вообще на Андроиде вроде нет навигаторов, работающих без интернета. Но зато в Яндекс Картах появилась возможность использовать карты оффлайн, просто их нужно загрузить в приложении. В нем же и есть навигация.

Прочитать ещё 1 ответ

Как загрузить своё фото в яндекс , что бы все его видели?

Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Здравствуйте, зайдите в сервис Яндекс.Фотки, нажмите кнопку "Загрузить" и далее Добавить фото. Всё, выбираете фотографию, можете даже описание сделать, и загружаете её на сайт.

15 мая 2019  · 14,7 K
Прочитать ещё 2 ответа

Можно ли скачать все фотографии разом, если они пришли на почту (больше 200 фото) в виде вложений и в виде ссылок на Яндекс.Диск?

Тимур Рябинин
Эксперт
101
Знаю всё про Яндекс  · vk.com/yandexsupport

Здравствуйте! Увы, но скачать файлы за раз из письма действительно не получится. Лучше заранее загружать их на Диск.

Также, я передал информацию команде сервиса, возможно, в будущих обновления эту ситуацию поправят :)

24 июля  · 3,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему не загружаются пакеты карт нужного города в приложения яндекс карты?

Mk R.1,2K
Привет) Люблю все, что связано с компьютерами и новыми технологиями, так же мне...

Сложно сказать конкретно, но для начала проверьте ваше интернет соединение, проверьте наличие свободного места на смартфоне, попробуйте перезагрузить телефон, переустановить приложение.

22 июля 2018  · 2,8 K
Прочитать ещё 1 ответ