Возможно ли взломать профиль в одноклассниках если он закрытый?

Lanka777
  · 131,7 K
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Нет разницы, закрытый ваш профиль или нет, чтобы вас взломать. Да, это возможно. Скорее всего вы были где-то неаккуратны и случайно открыли свой логин и пароль. Или же у вас стоял слишком простой пароль. А чтобы такого больше не повторялось, подключите двухфакторную авторизацию, где при каждой попытке входа в аккаунт вам будет присылаться пароль на телефон.

27 октября 2018  · 37,7 K

Да,верно,я так и сделала.

Комментировать ответ…
Ещё 3 ответа

Взломать Одноклассники можно легко, только в том случае, если у вас стоял простой пароль, либо у вас на устройстве имеются вирусы.

Что касается чужой страницы, то даже не стоит пытаться взламывать, так как это уголовно наказуемо.

Что касается самого процесса взлома, то методом социальной инженерии можно взломать все что угодно.

29 июня  · 542
Комментировать ответ…

Меня взломали сегодня на закрытом профиле и отсылали сообщения чтоб денег выслали,по всем моим друзьям,хорошо дочка мне позвонила и сообщила ,скорее сменила пароль,не у всех успели поклянчить,вот и спрашиваю как так то,если профиль закрыт и вдруг взлом(

Не ври, не получал я твоих денег, зачем наговаривать, итак уже трёху мотаю по 161-й, часть вторая.

Комментировать ответ…
https://www.youtube.com/c/Коленвальщик

В нашей жизни все возможно... а что-то нельзя. И взламывать профиль в соцсетях - уголовно наказуемое дело. Да и взломать их уже невозможно (либо почти).

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как восстановить пароль в одноклассниках

А если нет уже того номера телефона и почта уже другая и старую не помню

Прочитать ещё 2 ответа

Подскажите, как заблокировать человека в Одноклассниках?