Xiaomi Redmi Note 7 vs. Samsung Galaxy A50 Ответьте пожалуйста!!!

Егор И.
  · 2,6 K

Я использую телефон для: того чтобы полазить в соц. сетях, послушать музыку в беспроводных наушниках, делать качественные фото, смотреть видео на yt, иногда поиграть в игры (не очень требовательные, по типу Brawl Stars), и параллельно быть подключенным к смарт часам, и при всём при этом чтобы телефон хорошо держал батарею, какой из них лучше для всего вышеперечисленного? Подскажите пожалуйста!

Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

На твоем месте я б выбрала из твоих вариантов предложенных - Samsung Galaxy A50, так как по характеристикам явно он лучше, да и более качественный и опятный производитель, есть лицензированный сервисы, если что то случится с телефоном.

Время показало самсунг отстой! Бомжоми рулит😂

Комментировать ответ…
Ещё 3 ответа

Самсунгу я как-то доверяю больше, хотя вот тут читала отзывы https://vse-otzivi.ru/product/samsung-galaxy-a50-64gb-394273081-otzyvy/ и многие считают камеру посредственной, особенно при плохом освещении, а также есть нюансы с отпечатком, понятно, что стоимость не сильно высокая, но все же хочется получить весь функционал, но все равно я за самсунг а50

20 января  · 316
Комментировать ответ…
Если сравненивать эти два телефона по параметрам, то мне нравится именно Samsung Galaxy A50, хотя он и подороже. Если у вас смарт часы от Samsung, то они будут лучше взаимодействовать с Samsung. У A50 есть NFC, это дает возможность делать оплату покупок с телефона. У Samsung лучше фронталка. Еще у него раздельный слот для 2 сим и карты памяти, это... Читать далее
Спасибо за ответ, а если я например буду всегда подключён к часам и иногда к наушникам, и при этом лазить в... Читать дальше
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Если пить только соки или голодать, как сохранить мышцы (пробовал, мышцы уходят, а жир — нет)?