Забыл адрес своей электроной почты

Юрий Софрин
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Инженер СПД. Люблю видеоигры, фильмы, музыку.
Это можно узнать следующим образом: зайдите на главную страницу этого сервиса (Яндекс.Знатоки). Для этого достаточно кликнуть на слово "Знатоки" в левом верхнем углу сайта. Затем справа в углу щелкните по свой аватарке и под ней вы увидите ваш адрес электронной почты. Еще можно посмотреть на вашем телефоне(если вы пользуетесь почтой на нем): откройте... Читать далее
17 января 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Здравствуйте, как восстановить электронную почту?

Всем привет! Я студентка педагогического института и многое знаю о детях, но...

Добрый вечер, восстановление возможно с помощью номера телефона, резервной электронной почты и службы поддержки.

Если вы забыли пароль, то можете воспользоваться одним из выше указанных вариантов.

13 июля  · 27,1 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как восстановить свою старую электронную почту?

Aequĭtas sequĭtur legem

Для этого необходимо обратиться в техническую поддержку почтового сервиса, где была размещена почта и попробовать восстановить к ней доступ.

4 октября 2018  · 23,2 K
Прочитать ещё 4 ответа

Какой у меня адрес электроной почты?

Знаток в IT. Гик, техножурналист, гаджетолюб  · itzine.ru

Зависит от того, в каком сервисе вы его регистрировали. Адрес электронной почты можете знать только вы или люди, которым вы отправляли письма, или просто о нём сказали. Тут всё примерно как с именем. Если бы вы не написали, что вы Дарья, мы бы это и не узнали. Если вы потеряли свой адрес и не знаете, где заводили почту, проще всего зарегистрировать новую. Но скорее всего у вас есть ящик на Яндексе, иначе вы не смогли бы здесь писать.

30 октября 2019  · 17,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как узнать свой корректный адрес электронной почты?

Русский Либерал. Обожаю США, НАТО, Европу. Ненавижу всяких там гитлеров...