Забыли телефон в такси как его вернуть ?

Оля Б.
  · 5,6 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
По образованию - эколог, по работе - программист, по призванию - путешественник...
Скорее всего достаточно будет позвонить диспетчеру таксопарка по тому же номеру, по какому было вызвано такси. Описать ситуацию. Очень поможет, если вы помните номер/марку машины/имя водителя. Диспетчер свяжется с водителем, уточнит наличие забытой вещи в салоне, а затем свяжется с вами чтобы сообщить место, где вы сможете забрать забытую вещь... Читать далее
9 мая 2019  · 5,3 K
да, если водитель порядочный, а то я вчера забыл телефон, через приложение найти телефон посмотрел, а его... Читать дальше
Комментировать ответ…
Читайте также

Как выйти из черного списка яндекс такси водителю самостоятельно?

Чёрный список Яндекс.такси -- это перманентная блокировка аккунта водителя, которая применяется только в случае крайне грубых нарушений со стороны водителя. После внесения в чёрный список, выйти из него возможно только обратившись в службу поддержки. Однако, если в чёрный список внесён только ваш автомобиль, а не вы сами, работу можно продолжить на другой машине.

11 апреля 2019  · 34,5 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как вести себя в такси, чтобы не испортить свой рейтинг пассажира?

Ирбис Такси Руководитель отдела аренды

Водители ставят пассажирам плохие оценки крайне редко. И это, в основном является защитной реакцией на отрицательные действия пассажиров.
Несколько основных причин, по которым это может произойти:
1) Хамство. Например, когда пассажир требует высадить его там, где это не положено. А ведь штрафы для водителей колоссальные, но пассажиров это редко интересует.
2) Банальное неуважение к человеку, который тебя везет - это встречается очень часто. К сожалению, такие ситуации вроде той, что случилась недавно с девушкой фитнес-тренером, которая оскорбляла водителя, - не редкость. Еще часто пьяные садятся в машину начинают дебоширить, особенно, если компанией.
3) Неоплата поездки. Периодически встречаются случаи, когда пассажир заведомо знает, что у него нет денег на карте нет и наличными оплачивать тоже отказывается. По истечении определенного срока, если денег так и не появилось, с водителя просто снимают эту поездку.
4) Очень распространенная история, когда пассажиры с маленьким ребенком вызывают такси по эконом-тарифу, а потом устраивают конфликт, когда водитель отказывается везти ребенка без кресла.
5) Еще редко, но ставят плохую оценку, если после себя пассажир оставил свинарник – фантики, бумажки, бутылки и другой мусор.

2 марта  · 32,6 K
Прочитать ещё 16 ответов

Могут ли водители Яндекс-такси сами отменять заказ?

Да конечно могут!!! Даже по приезду на заказ водитель в праве от него отказаться - 16 баллов от его активности! Без объяснения причин! Баллы активности можно восстановить в течение одного дня

5 августа  · 80,7 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как удалить аккаунт Яндекс.Такси?

Подключение водителей и таксопарков к сервисам Яндекс.Такси, Gett, Ситимобил, Bolt (Спб)...  · омтакси.рф
Отвечает
Arnold_Layne

В каждом парке, где вы работали, есть как бы "копия" вашего аккаунта, Чтобы удалится из каждого, необходимо обратится соответственно в те таксопарки, где ранее работали с просьбой удалить (уволить) вас из их базы.

Возможно также поможет личное обращение в офис Яндекс такси для водителей.

3 февраля  · 9,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Яндекс.Такси списал деньги за поездку, но поездка была уже оплачена. Я могу вернуть деньги?

хвастаться нечем, а родители инженеры

Да, попробуйте написать им в службу поддержки внутри приложения и объяснить ситуацию. Мне так вернули деньги довольно быстро и без лишних вопросов.

8 июля  · 14,7 K
Прочитать ещё 1 ответ