Зачем Samsung выпускает телефон-раскладушку и насколько он будет надежен?

Паша М.
  · 15,0 K
Роман Фадеев
Эксперт
1,2K
Вебмастер / Технологии / Фото / Видео

Здравствуйте.

Основная причина заключается в маркетинговом позиционировании.

  • Сегментация (разделение потребительского спроса и делового рынка)
  • Таргетирование (определение объекта внимания)
  • Позиционирование (общая стратегия)

Необходимо исследовать новые направления, создавать тренды в IT индустрии, а так как компания создала тренд, она впереди конкурентов.

  • Преимущество на мировом рынке перед конкурентами
  • Борьба за лидерство
  • Новые направления для продаж, новый сегмент, дополнительные продажи или увеличении маржинальной стоимости, относительно предыдущего фаворита).

Необычные и экспериментальные устройства отлично рекламируют компанию во всем мире. Новостные издания, медиа оповещают, пишут обзоры и статьи. Дополнительная реклама.

Спасибо.

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
IT-шник с 88 года, из них 25 в фарме, люблю читать, рыбалку, грибы, русский язык. Люблю...  · damil.livejournal.com
Ну ответ на вопрос наращивания сам. Неужели вам не хочется иметь возможность звонить как с телефона или смартфона, а в нужный момент подвинуть телефон до размеров планшета в 20 дюймов и поработать как на планшете, или подключить клавиатуру и к вам уже полноценный комп, а дома, например, растянуть до 59-70 дюймов, и посмотреть кино. Я бы хотел. Так... Читать далее
Комментировать ответ…
Главный редактор сайта о мобильных технологиях Deep-Review  · deep-review.com
Samsung обкатывает новую технологию сгибаемых экранов и поэтому выпускает различные форм-факторы (раскладушка Z Flip или телефон-планшет Galaxy Fold). У этой технологии большое будущее, но, чтобы подобные устройства стали дейсвтительно надежными и полезными, должно пройти время. Естественно, текущие модели не выдерживают никакой критики в плане... Читать далее
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос