Закончился оплаченный период. В статусе информация: смарт карта отсутствует, ID отсутствует. Как оплатить.?

Владимир З.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка.

Сервис, где у вас возникла данная проблема неизвестен, но, вы можете попробовать удалить нынешнюю карту в личном кабинете и добавить новую. Возможно просто произошёл сбой. Если нет такой возможности, обратитесь в службу поддержки пользователей сервиса.

Спасибо

Комментировать ответ…
Присоединяйтесь к экспертному сообществу!

Яндекс.Кью — это сервис экспертных ответов на вопросы. Мы объединяем людей, которые хотят делиться знаниями, помогать друг другу и менять мир к лучшему.

Вы тоже можете стать экспертом!

Узнать больше