Здравствуйте. Иногда телефон не дает сделать исходящий вызов-номер. После набора сразу отключается с надписью звонок завершен.

Карина М.
  · 3,2 K

При этом не могут дозвониться и мне. Но иногда могут и дозвониться. Все остальное работает: Sms- сообщения отсылаются. вай-фай работает. В чем может быть проблема?

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

скорее всего с мозгами телефона проблемы, лучше обратиться к специалисту в ремонтную мастерскую, они скажут в чем причина и можно ли его отремонтировать еще

Комментировать ответ…
Читайте также

Кому бы вы позвонили перед смертью, если у вас есть возможность сделать только один звонок? (звонок в экстренную службу как вариант ответа не рассматривается)

Эксперт тем "Футбол" и "Спорт". Пишу комменты на "Футболологике" и "Пыльном...

Сыну, ближе и дороже для меня никого нет. Попросил бы прощение за обиды которые когда то ему принес. Попросил бы, чтобы в жизни он старался идти своим путем. Он парень и так независимый, смелый, не прогибается ни перед кем. Вот пусть таким и остается. Есть у него в жизни мечта: заниматься любимым делом, сделать его своей профессией. Вот пусть и дерзает, не предает мечту как я. Пожелал бы ему счастья и удачи, всретить свою любовь, хороших друзей. Ну и все пожалуй, соплей распускать бы не стал. Попрощался бы по мужски, без сантиментов да и в путь.

Извините если получилось немного нескладно.

12 мая 2016  · 13,9 K
Прочитать ещё 4 ответа

Когда звонишь в колл-центр, в режиме ожидания играет музыка. Может ли оператор колл-центра слушать, что я говорю в этот момент?

Оператор колл центра, любитель фотографировать