Здравствуйте. Подстажите как восстановить удалённую историю в яндекс браузере на виндус 10?

Анастасия Д.
  · 3,5 K
Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и...

Дело в том, что данные о посещенных сайтах хранятся на вшем компе в виде файлов и папок (не только я Яндекс Браузере, но и в любом другом). Удаленные файлы и папки можно восстановить с помощью программы Handy Recovery. Таким образом, скачивайте себе программу и если вам нужны более подробные инструкции, то читайте справку по пользованию от нее на сайте самой программы (ну на мой взгляд там все понятно на интуитивном уровне).

На сайте также найдете Disk Drill - программу со схожим функционалом.

Сайт: https://www.handyrecovery.ru

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как восстановить настройки Яндекс.Браузера? Переустановила операционку, а в браузере все пароли и прочее.

Учитель географии и экологии. Мечтаю о собаке и дальних путешествиях.

Вы сможете восстановить свои настройки, если до сброса ос вы были авторизованным пользователем. В таком случае, при входе в браузер и повторной авторизации, настройки можно будет вернуть.

2 ноября 2018  · 14,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как восстановить мой прежний профиль в одноклассниках?

Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

подробная инструкция по восстановлению страницы в ОК https://odnoklassnikipc.ru/vosstanovit-stranitsu-posle-udaleniya.html
нужно обратиться в техподдержку ОК, где придется предоставить подробную информацию о себе и о своей странице, например, ФИО, номер телевона, адреса, вазраст, место проживания и т.д.

Прочитать ещё 1 ответ

Действительно ли в режиме инкогнито история браузера не сохраняется нигде?

Врач-психиатр